Розовое перо (The pink feather)_36.8 x 30.2_акварель и корпусная краска_Частное собрание
Идущая дама (The Leading Lady)_40.6 х 30.5_бумага, акварель_Частное собрание
Ракель и Мануэлла (Raquel And Manuella)_41 х 51_бумага, акварель_Частное собрание[more=]
Уильям Рассел Флинт (Sir William Russell Flint, 1880-1869) – шотландский художник-акварелист.
Родился 4 апреля 1880 г. в Эдинбурге в семье известного графика Френсиса Уайтона Флинта. Он рано начал рисовать, сначала под руководством отца, а затем обучаясь в литографской мастерской и эдинбургской Королевской школе искусств. С 1900 г., после поездки в Европу, Рассел Флинт обосновался в Лондоне, где продолжил обучение в Школе искусств Хитерли. Сначала художник зарабатывал, делая рисунки для медицинских атласов, но вскоре начал работать иллюстратором в журнале «Illustrated London News», а затем и в других газетах и журналах. Работы Рассела Флинта привлекли внимание издателей, и с 1905 г. до конца 1920-х гг. художник проиллюстрировал множество произведений английской и мировой литературы. Наибольшую известность приобрели его акварели к «Копям царя Соломона» Г.Райдера Хаггарда (1905), «О подражании Христу» Фомы Кемпийского (1908), «Песни песней» (1909),«Микадо» (1911) и «Руддигору» У.Гилберта (1912), «Мифам Древней Греции для детей» Ч.Кингсли (1912),«Одиссее» Гомера (1924).В 1910 г. художник участвовал в выставке лучших английских иллюстраторов в Нью-Йорке, а в 1913 г. получил серебряную медаль парижского Салона.
В годы Первой мировой войны Рассел Флинт служил в военно-воздушных силах. После окончания войны художник много путешествовал, побывал в Испании, Франции, Италии, Швейцарии. В этот период он все чаще обращался к пейзажам и портретам, пользовавшимся большой популярностью, писал обнаженную натуру.
В 1924 г. Рассел Флинт стал членом-корреспондентом Королевской академии, а в 1933 г. — академиком.
С 1936 по 1956 г. художник был президентом Королевского общества акварелистов.
В 1947 г. за заслуги перед искусством Рассел Флинт был посвящен в рыцари.
В 1956 г. художник создал для библиофильского издательства «Folio Society» серию иллюстраций к книге графа М.-Ф.Пиданса де Майробера «Мемуары мадам Дюбарри».
В 1962 г. состоялась большая ретроспективная выставка мастера в Королевской академии.
В последние годы жизни художник работал над книгой воспоминаний, но так и не завершил ее. Сэр Уильям Рассел Флинт умер 30 декабря 1969 г., не дожив трех месяцев до своего девяностолетия.
1951_Консуэло (Consuelo)_27.3 x 43.2_бумага, акварель и карандаш_Частное собрание
Мадемуазель Софи (Mademoiselle Sophie)_44.3 x 63_акварель_Частное собрание
Олеария (Olearia)_34 х 49.5_акварель_Частное собрание
Модель - критик (Model and Critic)_36.4 x 56.9_карандаш, акварель и корпусная краска_Частное собрание
Модели во дворе итальянской художественной школы (Models in the Courtyard of an Italian Art School)_37.3 x 54.5_акварель_Частное собрание
Акцессуары мастерской (Studio Accessories)_37.5 x 55_акварель_Частное собрание
1961_Жасмин III (Jasmin III)_25.1 x 35.6_бумага, акварель и карандаш_Частное собрание
1961_Модель и китайский философ (The Model and the Chinese Philosopher)_28 х 38_акварель_Частное собрание
1926-1927_Бамбук (Bamboos)_69.5 x 98.7_бумага, акварель, карандаш и корпусная краска_Частное собрание
Девушка в гасиенде, Сьерра-де-Сегура (The girl at the Hacienda, Sierra de Segura)_38 х 55_акварель_Частное собрание
1958_Лежащая Алисия (Alycia reclining_22.2 x 36.8_бумага, акварель и карандаш_Частное собрание
Чувствительные растения (Sensitive Plants)_36.2 x 54_акварель_Частное собрание
Девушка с коромыслом, Гаскония (The girl with the load stick, Ste Gemme, Gascony)_37.5 x 55.3_акварель_Частное собрание
1964_Медальон (The Locket)_31.8 x 23.8_акварель_Частное собрание
1957-1959_Источник (La Source)_49 x 66.7_бумага, акварель_Частное собрание
Тани Морена (Tani Morena)_28.5 х 40.3_картон, акварель, карандаш и корпусная краска_Частное собрание
1965_Подарок из гладиолусов - Сесилия (A Gift of Gladioli - Cecilia)_38.8 х 43.8_бумага на картоне, акварель_Частное собрание
Несущие зонтики (The Tent Bearers)_55.5 x 77.5_акварель_Частное собрание
Бассейн Стефани (Stephanie's Pool)_48.2 x 66_акварель_Частное собрание
Аметист (Amythist)_27 x 37_акварель_Частное собрание
Витая цепочка, Сесилия (The Twisted Chain, Cecilia)_36.5 x 54.2_акварель_Частное собрание
1960_Рыжеволосая девушка в золотом плаще (Red-haired girl in a gold coat)_27 x 37_акварель_Частное собрание
1960_Сесилия (Cecilia)_30.5 x 24.7_акварель_Частное собрание
Миранда позирует (Miranda Posing)_51 х 75_акварель_Частное собрание
Зеленая юбка (The Green Skirt)_26.5 x 36_акварель_Частное собрание
Ront and revel on every side_28.2 x 22.5_акварель_Частное собрание
1912_Кентерберийские рассказы (The Canterbury Tales)_26 х 21.5_акварель и корпусная краска_Частное собрание
1912_Рассказ клерка, из Кентерберийских рассказов (Scene from The Clerks Tale, from Canterbury Tales)_26.5 х 21.5_акварель и корпусная краска_Частное собрание
Иветта (Yvette)_34.8 x 62.2_бумага, акварель_Частное собрание
1958_Письмо (The Letter)_23.5 х 36_акварель и корпусная краска_Частное собрание
Квинтарелли II (Quinterelle II)_30 x 66_акварель_Частное собрание
Залив Груинард, Уэстер-Росс, Шотландия (Gruinard Bay, Wester-Ross, Scotland)_50.8 x 68.6_бумага на картоне, акварель_Частное собрани
Лежащая модель (Reclining Model)_49.5 x 67_темпера_Частное собрание
Роза и Мария (Rosa and Maria)_49 x 66_акварель_Частное собрание
1964_Диана охотница (Diana the Huntress)_39.4 x 26.7_бумага, карандаш и акварель_Частное собрание
Новые серпы в Лангедоке на юге Франции (New Sickles at Languedoc, southern France)_53 х 71.1_бумага, акварель и карандаш_Частное собрание
No comments:
Post a Comment