Sunday 14 March 2021

Louis Icart 1888.1950

 


Прогулка (A la Promenade)_50 x 65_д.,м._Частное собрание

Набережная, Нотр-Дам (Les Quais, Notre Dam)_30 х 61.1_х.,м._Частное собрание

Время чая (L'heure du the)_54 х 65_оргалит, масло_Частное собрание

Луи Икар (Louis Icart, 1888-1950) – французский художник, рисовальщик, гравер и иллюстратор, автор многочисленных произведений гламурного содержания.
 
Родился в Тулузе, Франция, первый сын Жана и Элизабет Икар. Культурно богатый город Тулуза был домом для многих известных художников и писателей, и оказался источником вдохновения для художника. Хотя его образование было поначалу ориентирована на банковское дело (профессию отца), он вскоре увлекся пьесами Виктора Гюго, произведения которого мог читать бесконечно, и это увлечение, переросшее в интерес к театру, вызвало в его душе любовь к искусству.
 
Икар в 1907 году переехал в Париж. Это был конец уходящей в прошлое, но все еще сияющий Прекрасной эпохи, и начало горячо оспариваемой кубистической революции. Здесь он начал изучение живописи, рисунка и гравюры. К началу 1920-х годов, когда стиль арт-деко завладел парижской художественной сценой, Икар создал образ гламурной женщины, чувственной и обладающей чувством юмора. Его произведения стали чрезвычайно популярным на арт-рынке. Однако, несмотря на всю новизну и свежесть, они сохраняли классические линии и формы искусства восемнадцатого века, прославившегося живописью таких мастеров, как Жан Антуан Ватто, Франсуа Буше и Жан Оноре Фрагонар. 
 
Икар преимущественно работал в технике гравюры. Однако сегодняшнюю подборку его произведений я хочу посвятить малоизвестным широкой аудитории живописным произведениям художника. Живописью, по утверждению современников, Икар занимался исключительно для души и редко выставлял свои живописные произведения на общественный суд.
1928_В коляске (En caleche)_33,5 x 42_х.,м._Частное собрани
1928_В коляске (En caleche)_33,5 x 42_х.,м._Частное собрание
1930 (ок)_В пейзаже (Au Pesage)_80.6 x 130.2_х.,м._Частное собрание
1930 (ок)_Выход с мессы в Нотр Дам де Пари(Sortie de Messe a Notre Dame)_45.8 х 55.2_х.,м._Частное собрание
1934_Кафе в лесу (Cafe au Bois)_61 х 50_х.,м._Частное собрание
1940_Летнее платье (La robe d'ete)_44 х 33_д.,м._Частное собрание
 

В беседке (Sous les Tonnelles)_49.7 х 60.8_оргалит, масло_Частное собрание

В лодке (La Barque)_64.7 х 79.9_х.,м._Частное собрание

Дама в свадебном платье (Elegante a la Robe Blanche)_41 х 33_х.,м._Частное собрание

Женская вечеринка (Une soiree des femmes)_50.2 x 61_оргалит, масло_Частное собрание

Женщина в лесу (Femme assise en sous-bois)_22.8 x 17.7_д.,м._Частное собрание

Задумчивая женщина (Femme Pensive)_72.4 x 59.7_д.,м._Частное собрани

Зонтики (Les Ombrelles)_50.5 х 61_д.,м._Частное собрание

На скачках (At The Races)_Частное собрание

Насмешка (Moquerie)_16 х 12,9_картон, масло_Частное собрание

Площадь Согласия (Place de la Concorde)_45 x 64_х.,м._Частное собрание

Под лампой (Sous La Lampe)_48 х 57.4_оргалит, масло_Частное собрание

Две женщины на Сене (Two Women On The Seine)_48.3 х 59.7_х.,м._Частное собрание

Вечерний Париж (Soiree Paris)_Частное собрание

Осенью в Версале (L'automne a Versailles)_53.7 x 73.3_х.,м._Частное собрание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Невинность (innocence)_40.6 х 33_д.,м._Частное собрание

Танцовщица кан-кана (Danseuse De Cancan)_75 х 75_х.,м._Частное собрание

Чудесный день (Le Bel Apres Midi)_60 х 73_картон, масло_Частное собрание

По мотивам Фрагонара (D'apres Fragonard)_61.3 х 50.2_оргалит, масло_Частное собрание

1930-1940_Две женщины и борзые (Two Women & Borzois)_48.3 x 59.7_д.,м._Частное собрани

Женщина с зонтиком (Femme Avec Un Parasol)_41.3 х 33.4_х.,м._Частное собрание

1914_Поцелуй Пьеро (Kissing Pierrot)_45 х 60_бумага, пастель и смешанная техника_Частное собрание

Розы и ирисы (Roses et Iris)_40.8 х 33_х.,м._Частное собрание


"Las Meninas" variations after Velázquez

 


Las Meninas de Velázquez: the incredible tributes to the famous painting.

 

The meninas come out of the picture in the work of Raúl Zuleta

melatonins
Velázquez’s work inspired this fashion advertising campaign from El Corte Inglés: a major Spanish department store chain.

menines candles
Jean Pierre Sollier and his version of the Playmobil Menines

velasquethe menines
French photographer Gérard Rancinan leaves no one indifferent with his irreverent recreation of the Meninas

 

meadow menines
This illustration of Munguía was called Las Mininas in Spanish. A nice pun for an original version.

dalmins menines
In his painting – Velázquez’s secret number – Salvador Dalí decides to replace the characters with numbers.

menines candles
In the drawing above, Spanish cartoonist Julio A Serrano uses the meninas to make social criticism

menines
American artist Sthepen Yadzinki scares us with his original proposal

madri en menines
Unfortunately we couldn’t find the illustrator’s name. We love it!

menines candles
Bizarro’s superheroes and superheroes

velasquethe menines
The painter Antonio de Felipe is the largest contemporary representative of Spanish Pop Art.

menines
The influence of the famous Velázquez came to the cover of Vogue magazine in South Korea.

 

menines
Picasso could not miss in our selection! So much was the influence of the Spanish painter on the Malaga genius that at the age of 76 – in 1957 – Picasso created the series Les Meninas Cubistas that included 58 works of which 45 were inspired by Velázquez’s work.

 

candle table
Marilyn Monroe, Mao Zedong, Las Meninas, King Felipe VI and the children Cristina and Elena. A mix of Lluis Barba that made us laugh.

 

botero the menines
The brilliant Colombian painter Fernando Botero also revisited Les Ménines and in particular the infanta Margarita of Austria, protagonist of the painting.

menines
The show, from the artistic collective “Equipo Canica”

menines
Las Meninas by José Antonio Mora

Peruvian artist Herman Braun-Vega presents this curious version.

 

menines candles
Many of you will recognize this version of the Meninas: the one from the adventure hour animated series!

menines
The cartoonist who leaves us another brilliant version of the Meninas is the Spaniard Antonio Mingote who represents the infanta Margarita flying while the rest of the characters loa observe surprised.

Anton Doll


 

Fritz Bersch 1873-1950


 

James Sant 1820-1916

 



Сент родился в Кройдоне. Сначала его обучал акварелист Джон Варли, затем — Август Уолл Каллкотт. С двадцати лет начал преподавать в школах Королевской академии художеств.
С 1840 г. участвовал в выставках Королевской академии художеств, в общей сложности выставив за 64 года около 250 работ. С 1870 г. Действительный член Академии художеств. В 1872 г. назначен главным художником королевского двора.
Его сестра, Сара Шервуд Кларк, и брат, Джордж Сент, также были художниками.

Джеймс Сант (1820-1916) - Аделина Патти - NPG 3625 - National Portrait Gallery.jpg

James Sant (1820-1916) - Marie Caroline, duchesse d' Aumale (1822-1869) - RCIN 405451 - Royal Collection.jpg

James Sant (1820-1916) - The Duet - N04856 - National Gallery.jpg

 

 

 

James Sant - The Novice.jpg

James Sant (1820-1916) - Miss Martineau's Garden - N03671 - National Gallery.jpg

James Sant - Rosalind.jpg

Джеймс Сант - Мужество, тревога и отчаяние - Watching the Battle.jpg

Линнеевское общество Лондонского первого официального приема женщин-стипендиатов .jpg