Фигуративная художница Annie Ovenden /Энни Овенден
Antique pictures - arts, history, natural history, advertising, oddities Most pictures are clickable
My other blogs
http://www.benjaminarts.blogspot.com
http://www.mynaturepictures-benmil.blogspot.com
http://www.benjaminpelemele.blogspot.com
http://www.pelemelebenjamin.blogspot.com
http://www.benjamin2121.blog.cz
http://www.cojsemvideltrave.blogspot.com
http://notesbenjamin.blogspot.com
http://mynewoldpictures.blogspot.com
http://www.benjaminjokes.blogspot.com
http://www.benjaminaddress.blogspot.com
http://www.loyznude.blogspot.com
Tuesday, 31 July 2018
Hans Memling

РАНЕЕ: ЗДЕСЬ
Мадонна. кормящая Младенца (The Virgin Mary nursing the Christ Child)_17.4 х 17.4_д.,м._Частное собрание
Триптих аббата Яна Краббе (Triptych of Jan Crabbe) (закрыт)_Благовещение (Annunciation)_83.3 x 26.5 каждая_д.,м._Брюгге, Музей Грунинге


Портрет молящейся женщины со своей собакой (Praying woman with her dog)_1475-1480_44.8 x 32_д.,м._Сибиу, Национальный музей Брукенталя
ортрет молодой женщины (Portrait of a young woman)_1480_38 х 26.5_д.,м._Брюгге, Госпиталь св. Иоанна, Музей Мемлинга



Диптих Маартена Ниуэвенхове (Diptych of Maarten van Nieuwenhove)_1_1487_д.,м._Брюгге, Госпиталь св. Иоанна, Музей Мемлинга
Безмятежная и царственная Мадонна с Младенцем сидит в комнате зажиточного бюргера города Брюгге. Из открытого окна открывается вид на фламандский пейзаж. Дева Мария образует треугольник, вписанный в прямоугольник панели – приём, с помощью которого Мемлинг превращает ее в стилизованный образ – икону. Она отвечает идее идеальной красоты, которую мы находим в творчестве художника. Маартен Ниуэвенхове сидит в такой же комнате.
Изображение наполнено символами и эмблемами, понятными и близкими заказчику. Так, на витражных окнах со стороны Мадонны помещен герб Ниуэвенхове с девизом «Есть причина», а с противоположной стороны, на створке с заказчиком — его небесный покровитель — Св. Мартин, делящийся плащом с нищим.
Интересная деталь: на стене за плечом Богоматери висит зеркало, в котором отражаются силуэты Девы Марии и Ниуэвенхове. Создается впечатление, будто все персонажи диптиха находятся в одной комнате.
Диптих Маартена Ниуэвенхове (Diptych of Maarten van Nieuwenhove)_1_1487_д.,м._Брюгге, Госпиталь св. Иоанна, Музей Мемлинга_деталь
Триптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (открыт)_1484_д.,м_Брюгге, Музей Гронинге
Триптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (открыт)_7_центральная панель_1484_141 х 174_д.,м_Брюгге, Музей Гронинге
Триптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (открыт)_8_Святой Мавр (Saints Maurus)_1484_141 х 174_д.,м_Брюгге, Музей Гронинге
Триптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (открыт)_10_центр_Святой Христофор (Saint Christopher)_1484_141 х 174_д.,м_Брюгге, Музей Гронинге
Триптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (открыт)_11_центр_Святой Жиль (Saint Giles)_1484_141 х 174_д.,м_Брюгге, Музей Гронинге
Триптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (открыт)_13_Барбара ван Вландерберх (Barbara van Vlaenderberch)_1484_141 х 174_д.,м_Брюгге, Музей Гронинге
Subscribe to:
Comments (Atom)