Tuesday 23 May 2017

Pavel Kašin

И снова поет мой земляк Павел Кашин


Unb3png (800x493, 248Kb)
Заметая следы, убегая по ветру,
Я заметил тебя незаметную, светлую.
И дождь бил по рукам, не дал тебя рвать.
Un2t (627x800, 469Kb)
А я родился весной, я узнал эту петлю.
От рождения серую выносить белою.
И жизнь дать, но не взять, в розовом платье.

Я смотрел в это небо,
Я врастал в эту землю,
Я не верил, что я
От земли неотъемлем.

Unben5nt (800x604, 388Kb)
А мне небо - не небо,
А мне море - не море,
Если в небе я не был,
С морем не спорил.

Заметая следы, убегая по ветру,
Я просил тебя, светлая, будь же и смелою.
Жизнь кончится в срок - божись, не божись.

Я знаю, как грустно без солнечной почвы.
Я знаю, как холодно бывает ночью,
Но там бродит сама тетушка жизнь.
Unbe1nt (800x493, 276Kb)
И зачем тебе небо?
Зачем тебе море?
Как не взращивать стебель,
Подпитывать корень.

А мне небо - не небо,
А мне море - не море,
Если в небе я не был,
С морем не спорил.



No comments: