Antique pictures - arts, history, natural history, advertising, oddities Most pictures are clickable
My other blogs
http://www.benjaminarts.blogspot.com
http://www.mynaturepictures-benmil.blogspot.com
http://www.benjaminpelemele.blogspot.com
http://www.pelemelebenjamin.blogspot.com
http://www.benjamin2121.blog.cz
http://www.cojsemvideltrave.blogspot.com
http://notesbenjamin.blogspot.com
http://mynewoldpictures.blogspot.com
http://www.benjaminjokes.blogspot.com
http://www.benjaminaddress.blogspot.com
http://www.loyznude.blogspot.com
Friday, 7 February 2020
Karl Friedrich Beaudry
Москва. Кривоколенный переулок.
Бодри Карл-Фридрих Петрович (Beaudry Karl-Friedrich)(1812-1894) — русский живописец, портретист, мастер городского пейзажа и бытового жанра. Родился в 1812 году. Получив основное образование в Московском училище живописи и ваяния (1833—1839) (специальность и соответственно слово «зодчество» появится в названии Училища в 1865 году), Карл-Фридрих Петрович Бодри был удостоен звания художника после его окончания. Однако какое-то время с 1843 года К.-Ф. Бодри посещал в Санкт-Петербурге вольноприходящим учеником Академию художеств в классе исторической живописи у К. П. Брюллова. Всю последующую жизнь Бодри жил в основном в Москве, где и создал свои основные произведения. Работал художник в различных жанрах, о чем может свидетельствовать перечень некоторых его работ: «Автопортрет» (1839), «Сельский вид» (1840), «Скульптор Витали за работой» (1841), «Кабинет П. Я. Чаадаева», «Мастерская скульптора Витали», «Портрет отца», «Москва. Вид Кривоколенного переулка летом 1848 года» (1848), «Москва. Застава у въезда в город» (1849). Мастерство Бодри к 1850-м годам возросло настолько, что он мог уже претендовать на звания вначале «назначенного» в академики (удостоен в 1857 году), затем и академика (1860), которое художник получил за представленную в Совет Академии картину «Крестный ход у Благовещенского собора в Московском Кремле». Звание академика живописи в XIX веке было весьма почётным и приносило ощутимые материальные привилегии. И всё же прежде всего оно свидетельствовало об определённом уровне мастерства художника. К.-Ф. Бодри выполнял свои произведения в те времена, когда русское искусство славилось именами своих живописцев. Безусловно, художник уступал многим из них. Он был надёжным мастером «второго эшелона», о чем свидетельствуют его работы, находящиеся во многих музеях страны. Умер в Москве. Похоронен на Иноверческом кладбище на Введенских горах в московском районе Лефортово.
Пейзаж с водопадом. 1840
Вид села Измайлово.
Крестный ход у Благовещенского собора в Московском Кремле. 1860
Ивановская площадь в Москве.
Вид в окрестностях Каменец-Подольска.
Сельский вид.
Москва. Застава у въезда в город.
Сельский пейзаж с крестьянами.
Вид в Кремле (Архангельский и Благовещенский соборы).
Скульптор Иван Петрович Витали за работой. 1841
Площадь Красных ворот.
Академия художеств. Галерея графа Кушелева-Безбородко.
Пряха.
Сухаревская площадь.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment