Tuesday 23 May 2017

Pavel Kašin

И снова поет мой земляк Павел Кашин


Unb3png (800x493, 248Kb)
Заметая следы, убегая по ветру,
Я заметил тебя незаметную, светлую.
И дождь бил по рукам, не дал тебя рвать.
Un2t (627x800, 469Kb)
А я родился весной, я узнал эту петлю.
От рождения серую выносить белою.
И жизнь дать, но не взять, в розовом платье.

Я смотрел в это небо,
Я врастал в эту землю,
Я не верил, что я
От земли неотъемлем.

Unben5nt (800x604, 388Kb)
А мне небо - не небо,
А мне море - не море,
Если в небе я не был,
С морем не спорил.

Заметая следы, убегая по ветру,
Я просил тебя, светлая, будь же и смелою.
Жизнь кончится в срок - божись, не божись.

Я знаю, как грустно без солнечной почвы.
Я знаю, как холодно бывает ночью,
Но там бродит сама тетушка жизнь.
Unbe1nt (800x493, 276Kb)
И зачем тебе небо?
Зачем тебе море?
Как не взращивать стебель,
Подпитывать корень.

А мне небо - не небо,
А мне море - не море,
Если в небе я не был,
С морем не спорил.



János Mészáros

Сербский художник. Janos Mesaros
 
Сербский художник. Janos Mesaros
Янош Месарош (Janos Mesaros) - сербский художник. Родился 30 января 1943 года, в городе Нови-Бечей. Живописью начал заниматься в 1970 году, когда присоединился к группе живописцев, называвших себя "Selo" (деревня). Картины Месароша никого не могут оставить равнодушным. Этот всемирно известный и очень плодовитый художник - любитель лошадей, пейзажей и жизни вообще в Панонской равнине.
 
На данный момент он участвовал в 270 независимых выставках по всему миру, на которых представил "на суд" зрителей более чем 7000 изображений. Янош Месарош распознал в себе художника только тогда, когда из-за серьезных нарушений позвоночника, был вынужден ограничивать свою активность и отречься от своей мечты стать профессиональным футболистом, поэтому только в 26 лет он решил впервые взять в руки кисть. Сегодня он живет, работает и творит в Белграде.

Сербский художник. Janos Mesaros

Сербский художник. Janos Mesaros
 
Сербский художник. Janos Mesaros

Сербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos MesarosСербский художник. Janos Mesaros
 

George Lemmen

Georges Lemmen (Бельгия, 1865-1916)

 
Цветочница (La fleuriste). 1908 (656x483, 460Kb)

Цветочница (La fleuriste). 1908

Елена Фролова - Золото моих волос



Ты совсем не похожа на женщин других:
У тебя в меру длинные платья,
У тебя выразительный, сдержанный стих
И выскальзыванье из объятья.

Ты не красишь лица, не сгущаешь бровей
И волос не стрижешь в жертву моде.
Для тебя есть Смирнов, но и есть соловей,
Кто его заменяет в природе.

Рыжеволосая женщина (Femme rousse). 1910 (ок) (651x700, 640Kb)

Рыжеволосая женщина (Femme rousse). 1910 (ок)

 
[more]Ты способна и в сахаре выискать «соль»,
Фразу — в только намекнутом слове...
Ты в Ахматовой ценишь бессменную боль,
Стилистический шарм в Гумилеве.

Для тебя, для гурманки стиха, острота
Сологубовского триолета,
И, что Блока не поцеловала в уста,
Ты шестое печалишься лето.

display_image (12). (502x700, 509Kb)

Мадам Гаоргес Меллен и Лиза (она же «Новый ребенок») (Madame Gaorges Mellen and Lise (aka The New Baby)). 1904

 
А в глазах оздоравливающих твоих —
Ветер с моря и поле ржаное.
Ты совсем не похожа на женщин других,
Потому мне и стала женою.

Игорь Северянин, 1927

display_image (18) (589x700, 543Kb)

Мадам Леммен (Madame Lemmen). 1908

display_image (641x700, 684Kb)

Джули Леммен, спящая в кресле (Julie Lemmen Sleeping in an Armchair)

Young_Girl_in_White__1907 (532x700, 547Kb)

Девушка в белом (Young Girl in White). 1907

Portret van Madame Lemmen, schrijvend. 1908 (575x700, 713Kb)

Портрет пишущей мадам Леммен (Portret van Madame Lemmen, schrijvend). 1908

Seated Girl in a Blue Hat.1908 (546x700, 485Kb)

Сидящая девушка в голубой шляпе (Seated Girl in a Blue Hat). 1908

the-knitter-1883 (476x700, 378Kb)

Вязальщица (The Knitter). 1883

Vrouw met blauwe hoed. 1908. Meisje_met_blauwe_hoed_od (578x700, 755Kb)

Женщина в синей шляпе (Vrouw met blauwe hoed). 1908

Woman in Profile (612x700, 543Kb)

Женщина в профиль (Woman in Profile)

Woman_with_Bared_Breast__1907 (546x700, 498Kb)

Женщина с обнаженной грудью (Woman with Bared Breast). 1907

hat-with-a-red-ribbon-1908 (547x700, 505Kb)

Шляпа с красной лентой (Hat with a red Ribbon). 1908

Купание (Le Bain). 1915-1916 (538x700, 458Kb)

Купание (Le Bain). 1915-1916

Чашка чая (The cup of tea) 1908 (582x700, 519Kb)

Чашка чая (The cup of tea). 1908

0_53ee71_68a236b4_XXL (656x477, 651Kb)

Молодая женщина за шитьем (Young Woman Sewing). 1905

Au jardin. Tuinscene (656x523, 578Kb)

В саду (Au jardin)

Две обнаженных купальщицы (Two nudes bathing) 1909 (651x545, 517Kb)

Две обнаженных купальщицы (Two nudes bathing). 1909

display_image (13) (653x432, 429Kb)

Разговор (также Две женщины в интерьере) (The Talk (aka Two Women in an Interior)). 1904

PORTRAIT OF THE ARTISTS SISTER (1891) (577x700, 618Kb)

Портрет сестры художника (Portrait of the artist's sister). 1891

Family_Gathering_in_Saint-Idesbald__1910 (655x556, 565Kb)

Семья в Санкт-Айдсбалд (Family Gathering in Saint-Idesbald). 1910

Аромат (Fragrance) 1913 (540x700, 540Kb)

Аромат (Fragrance). 1913

obra-de-georges-lemmen-31 (651x525, 447Kb)

Модистка (The Milliner). 1901

display_image (561x700, 488Kb)

Сидящая женщина (Seated Woman)

sleep. 1900 (656x528, 616Kb)

Сон (Sleep). 1900

Модель одевается (Modele s'habillant). 1904 (651x500, 515Kb)

Модель одевается (Modele s'habillant). 1904

Tea_(aka_Madame_Gaorges_Lemmen)__1902 (651x439, 431Kb)

Чай (также мадам Джорджес Леммен) (Tea (aka Madame Georges Lemmen)). 1902

display_image (2) (535x700, 299Kb)

Женщина в уличной одежде (Woman in Street Clothes). 1889

The_Nap__1906 (654x509, 607Kb)

Спящая (Sleeping). 1906

Madame Lemmen in a Flowery Interior, 1913 (586x700, 596Kb)

Мадам Леммен в цветочном интерьере (Madame Lemmen in a Flowery Interior). 1913


Читательница (La liseuse) 1888 (ок) (652x514, 627Kb)

Читательница (La liseuse). 1888 (ок)

Дама перед зеркалом (Lady in front of a mirror) 1902 (533x700, 579Kb)

Дама перед зеркалом (Lady in front of a mirror). 1902

display_image (3) (583x700, 757Kb)

Карнавал - Карусель (Carnival - The Carousel). 1890-1892

Любимая обувь (Les petits souliers (Precious little shoes)). 1897-1898 (656x515, 155Kb)

Любимая обувь (Les petits souliers (Precious little shoes)). 1897-1898

+ Цветы и яблоки (Flowers and Apples) (600x700, 601Kb)

Цветы и яблоки (Flowers and Apples)

+ Дома в Ла-Халпе (Houses at La Hulpe). 1888. (651x526, 665Kb)

Дома в Ла-Халпе (Houses at La Hulpe). 1888

+ Пляж в Хейсте (The Beach at Heist). 1891-1892 (656x534, 801Kb)

Пляж в Хейсте (The Beach at Heist). 1891-1892

+ Высокий прилив (High Tide). 1891 (653x375, 619Kb)

Высокий прилив (High Tide). 1891

+ Осень (Autumn). 1906 (653x482, 654Kb)

Осень (Autumn). 1906

____________
 

georges-lemmen-self-portrait-1890 (266x305, 69Kb)
Жорж Леммен родился в семье архитектора в Схарбеке, неподалеку от Брюсселя. Он с детства был близок к искусству и некоторое время обучался в специальной школе рисования. В начале 1880-х годов, будучи подростком, он познакомился с работами Дега и Тулуз-Лотрека, оказавшими на него большое влияние. Леммен начал писать картины приблизительно в 20 лет, демонстрировал свои работы на выставках в Брюсселе и Генте. В 1888 году он присоединился к художественному обществу «Les Vingt» (фр. Двадцатка), более известному, как «Общество XX», в котором числились такие известные художники, как Жорж Сёра, Камиль Писсарро, Джеймс Уистлер и другие. В этой группе он познакомился с живописцем Тео ван Рейссельберге, который и открыл для Леммена неоимпрессионизм. С этого момента Леммен работал исключительно в стиле пуантилизма, изобретенного Жоржем Сёра. Художник участвовал в выставках Салона Независимых в Париже, выставлялся в других городах. Он продолжал писать пуантилистическим способом до 1895 года, после чего решил оставить пуантилизм, чтобы внести свой вклад в развитие бельгийского ар-нуво. Он создал множество книжных иллюстраций, плакатов, керамических изделий, ковров, рисунков, пастельных и гуашевых работ в этом стиле. Слева - Автопортрет, 1890.