Tuesday, 31 July 2018

Annie Ovenden


Фигуративная художница Annie Ovenden /Энни Овенден



       Арт-группа  "Brotherhood of Ruralists" (Братство коренных народов):  сэр Питер Блейк, Грэм Овенден, Энни Овенден, Грэм Арнольд, Энн Арнольд и Джанн Хауорт. Они делились энтузиазмом живописи природы, несмотря на их разные стили. В большинстве работ  художников  ясно видна любовь ко всему "естественному" - они часто изображает холмы, береговые линии, птиц и деревья...    Фигуративная художница  Annie Ovenden /Энни Овенден               Похожее изображение                            
Картинки по запросу



Картинки по запросу annie ovenden


Image result for Энни Овенден
Энни Овенден конфиденциально получила образование в Королевской Школе Уонстеда и оттуда, в 1961 продолжила учиться в Школе Хай-Вайкомба Искусства, получив NDD на Книжной Иллюстрации и Графическом дизайне в 1965. Она работала графическим дизайнером и живописцем в Лондоне в течение нескольких лет прежде, чем переехать в Корнуолл в 1973.
 В 1975 сэр Питер Блэйк попросил, чтобы она присоединилась к группе из семи аналогично мыслящих художников, группу впоследствии назвали Братством Сельских жителей. Первая публика Сельского жителя, показывающая как объединенное предприятие, произошла в Королевской Академии в 1976, сопровождаемой Фестивалем Ванны в 1977. От этих показов до 2007 Сельские жители вели энергичную программу выставки.  В 1981 главная выставка работы Сельских жителей - представленный, не так как ретроспектива, но больше как отчет о происходящем работой, была организована Arnolfini, Бристолем и Центром искусств Камдена, Лондон. Финансируемый Советом по культуре и искусству Великобритании, выставка включала посещения Музея Бирмингем Сити и Третьего Глаза, Глазго. Шоу финала Сельских жителей вместе было в Музее Хоршэма в 2007. В 2008 главная передвижная выставка была организована Университетом Саутгемптона английской Пасторальной Традиции, снабженной субтитрами От Сэмюэля Палмера Сельским жителям.  Энни Овенден преподавала в течение семнадцати лет для Обслуживания Обучения взрослых Северного Корнуолла. Она имела много сольных выставок и была почетным членом Юго-западной Академии Прекрасных и Прикладных Искусств, Она - член Общества Св. Айвса Художников и недавно попросилась присоединиться к Arborealists. Она проектировала театральные наборы и опоры. В течение четырех лет она работала с Garden Хэмпстеда Лондона Opera, создающий наборы для Волшебной Флейты, Хэнселя и Гретель, La Traviata и Марты.  Несмотря на повторные показы Канала 4 фильма о ее Деревенском Проекте Портрета она, вероятно, известна прежде всего своими исследованиями дерева и картинами, изображающими пейзаж Корнуолла, где она живет. Ее работа находится во многих частных коллекциях во всем мире и появляется в различных публикациях.  

Catto Gallery - Annie Ovenden

Hans Memling





РАНЕЕ: ЗДЕСЬ
Мадонна. кормящая Младенца (The Virgin Mary nursing the Christ Child)_17.4 х 17.4_д.,м._Частное собраниеТриптих аббата Яна Краббе (Triptych of Jan Crabbe) (закрыт)_Благовещение (Annunciation)_83.3 x 26.5 каждая_д.,м._Брюгге, Музей Грунинге
104986996_line136 (447x33, 15Kb)

Портрет молящейся женщины со своей собакой (Praying woman with her dog)_1475-1480_44.8 x 32_д.,м._Сибиу, Национальный музей Брукенталяортрет молодой женщины (Portrait of a young woman)_1480_38 х 26.5_д.,м._Брюгге, Госпиталь св. Иоанна, Музей Мемлинга
Триптих аббата Яна Краббе (Triptych of Jan Crabbe) (открыт)Этот триптих считается самым ранним произведением Мемлинга. Он был на протяжении веков разделен на несколько частей. Центральная панель с распятием, хранится в городском музее Виченцы, внутренние части створок находятся в Библиотеке и музее Моргана в Нью-Йорке, а внешние части створок хранятся в музее Гронинге в Брюгге.  Триптих, первоначально приписываемый фламандскому мастеру Яну ван Эйку, в 1892 году был определенный как произведение Ганса Мемлинга, относящееся, вероятно, к 1468-1470 годам. В этот период молодой Мемлинг открыл собственную мастерскую в Брюгге, зарекомендовав себя как независимый художник, оставаясь последователем стиля своего предполагаемого учителя Рогира ван дер Вейдена, о чем свидетельствуют некоторые детали доски из  Виченцы – тщательно прописанный контур фигур, воображаемый пейзаж, сухое тело Христа и элегантная фигура Марии Магдалины.  На коленях у подножия креста изображен донатор, цистерцианский аббат Ян Краббе (Jan Crabbe), глава аббатства Дюн в Коксейде (Тег Duinen), который заказал триптих в честь пятнадцатилетия своего назначения на эту должность. За ним стоят его святой покровитель цистерцианский святой Бернар и святой Иоанн Креститель.Диптих Маартена Ниуэвенхове (Diptych of Maarten van Nieuwenhove)_1_1487_д.,м._Брюгге, Госпиталь св. Иоанна, Музей МемлингаНадпись сообщает нам, что портрет Маартена Ниуэвенхове был написан в возрасте 23 лет в 1487 году: HOC OPUS FIERI FECIT MARTINUS DE NEWENHOVEN ANNO DM 1487-ANO VERO ETATIS SUE 23.  Транслитерация на русский язык нидерландских названий представляет определенные трудности, поэтому у диптиха могут быть другие названия.Безмятежная и царственная Мадонна с Младенцем сидит в комнате зажиточного бюргера города Брюгге. Из открытого окна открывается вид на фламандский пейзаж. Дева Мария образует треугольник, вписанный в прямоугольник панели –  приём, с помощью которого Мемлинг превращает ее в стилизованный образ – икону. Она отвечает идее идеальной красоты, которую мы находим в творчестве художника. Маартен Ниуэвенхове сидит в такой же комнате.Изображение наполнено символами и эмблемами, понятными и близкими заказчику. Так, на витражных окнах со стороны Мадонны помещен герб Ниуэвенхове с девизом «Есть причина», а с противоположной стороны, на створке с заказчиком — его небесный покровитель — Св. Мартин, делящийся плащом с нищим. Интересная деталь: на стене за плечом Богоматери висит зеркало, в котором отражаются силуэты Девы Марии и Ниуэвенхове. Создается впечатление, будто все персонажи диптиха находятся в одной комнате.Диптих Маартена Ниуэвенхове (Diptych of Maarten van Nieuwenhove)_1_1487_д.,м._Брюгге, Госпиталь св. Иоанна, Музей Мемлинга_деталь Триптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (закрыт)_Святой Георгий (St. George)_1484_141 х 87_дерево, гризайль_Брюгге, Музей ГронингеТриптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (открыт)_1484_д.,м_Брюгге, Музей ГронингеТриптих Морела представляет квинтэссенцию искусства Мемлинга. Он был написан в 1484 году для Виллема Морела, в то время бургомистра Брюгге и его жены Барбары ван Вландерберх, урожденной Ван Хертсвельде. Картина предназначалась для церкви Святого Иакова в Брюгге, где супруги хотели быть похоронены. По данным Полы Нутталл («От Фландрии до Флоренции») Морел был прихожанином чрезвычайно престижной церкви Святого Иакова. В этой церкви молились герцоги бургундские во время пребывания в Брюгге, а среди прихожан были Джованни ди Николао Арнольфини и Джованни ди Арриго Арнольфини, Томмазо Портинари и Жан Грос.  Центральная часть представляет трех святых: св. Христофора, согласно легенде, перенесшего младенца Христа через реку, св. Маврикия с посохом и св. Жиля с ланью.  На левой створке преклонил колена Виллем Морел, сопровождаемый своим святым покровителем Вильгельмом де Малеваль и пятью сыновьями. На правой створке перед скамьей с молитвенником стоит на коленях его жена Барбара ван Вландерберх с одиннадцатью дочерьми и св. Варварой. На внешних створках алтаря изображены Иоанн Креститель с агнцем и св. Георгий, убивающий дракона, фигуры написанные гризайлью.Триптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (открыт)_7_центральная панель_1484_141 х 174_д.,м_Брюгге, Музей ГронингеИнтересен выбор святых для центральной панели триптиха. Самая левая фигура – св. Мавр (Maurus, Moor). Его присутствие, скорее всего, отсылает к фамилии Морел – в гербе Виллема Морела были три мавританские головы. Самая левая фигура – св. Эгидий (Жиль). Согласно легенде, защищая лань, которую преследовали королевские охотники, он подставил свою руку. Присутствие святого Эгидия вместе с ланью может быть отсылкой к девичьей фамилии Барбары: ван Хартсвельде, указывающей на оленьи поля. Отцом Барбары был торговец Ян ван Херсвелт, проживавший в Клейн Гентхоф. Ему принадлежал любопытный манускрипт (см. Ms. Oxford, Bodleian Library, Can. misc. 278), в котором были обнаружены датированные 18 августа 1468 отметки о путешествии из Брюгге в Венецию, затем в Рим и обратно.  В центре – святой Христофор, переносящий на плечах Младенца Христа. Святой Христофор по поверьям защищал от одной из самых серьезных опасностей – внезапной смерти, лишавшей человека крайне важного для вечности последнего причастия.Триптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (открыт)_8_Святой Мавр (Saints Maurus)_1484_141 х 174_д.,м_Брюгге, Музей ГронингеТриптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (открыт)_10_центр_Святой Христофор (Saint Christopher)_1484_141 х 174_д.,м_Брюгге, Музей ГронингеТриптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (открыт)_11_центр_Святой Жиль (Saint Giles)_1484_141 х 174_д.,м_Брюгге, Музей ГронингеТриптих Виллема Морела (Triptych of Willem Moreel) (открыт)_13_Барбара ван Вландерберх (Barbara van Vlaenderberch)_1484_141 х 174_д.,м_Брюгге, Музей Гронинге