Antique pictures - arts, history, natural history, advertising, oddities Most pictures are clickable
My other blogs
http://www.benjaminarts.blogspot.com
http://www.mynaturepictures-benmil.blogspot.com
http://www.benjaminpelemele.blogspot.com
http://www.pelemelebenjamin.blogspot.com
http://www.benjamin2121.blog.cz
http://www.cojsemvideltrave.blogspot.com
http://notesbenjamin.blogspot.com
http://mynewoldpictures.blogspot.com
http://www.benjaminjokes.blogspot.com
http://www.benjaminaddress.blogspot.com
http://www.loyznude.blogspot.com
Monday, 7 August 2017
Sexual traditions at Slaves
В исторических трактатах Европы, Востока и Азии сохранилось множество сведений об интимной жизни народов, а вот о любовных традициях славян сохранилось очень мало сведений. Древние свитки, описывающие их интимную жизнь, веками уничтожались церковными деятелями, но это не означало, что на Руси секса не было.
Интимная жизнь славян не отличалась особой скромностью. В дохристианскую эпоху любовные игрища юношей и девушек сопровождали практически любой праздник. Историки называют традицию прыгать через костер на Ивана Купала эротической забавой, т. к. из-за подскоков юбки девушек неизменно задирались, оголяя все интимные места. К XII веку монахи явно негативно относились к этой традиции, говоря, что «тут есть мужам и отрокам великое падение на девичье шатание».
Секс неизменно сопровождал языческие обряды во время посевной поры. Девушки обходили поля ночью нагишом, чтобы поделиться силой деторождения с землей-матушкой. Мужчины, в свою очередь, засевая поля, также нередко раздевались. По верованиям, так «заключался брак» между работниками и землей. Ну и чтоб урожай был хорош наверняка, славяне занимались сексом прямо на поле или имитировали его, перекатываясь туда-сюда.
[more]
В VII веке возникло понятие «блудницы», но тогда оно не имело негативно оттенка. Блудницами называли тех девушек, которые ищут себе мужа (созвучно с «блуждают»). С X века с принятием христианства это понятие меняет свое значение. Теперь блудница с позиций церкви – это незамужняя девица, лишенная девственности или же вдова, принимающая у себя мужчин.
Среди немногих описаний сексуальных традиций славян, встречаются сведения, что в VIII веке за день до свадьбы волхвы должны были лишать невесту девственности в бане. Князь Святослав в 967 году изменил подобное положение дел, передав эту «обязанность» законным мужьям.
Опираясь на «Повесть временных лет», можно узнать, что на Руси кое-где практиковалось многоженство. Византийский историк Прокопий Кемарийский, описывая быт восточных славян, отмечал, что в одной семье могло быть от двух до четырех жен. Широко известен факт многоженства князя Владимира Святославича. Только официальных избранниц у него было двенадцать, это если не считать 800 наложниц.
С укреплением позиций христианства на Руси, тема секса становится более табуированной. Теперь заниматься им позволялось только супругам, да и то в миссионерской позе. Конечно же, всегда хватало тех, кто жил «во грехе», поэтому на исповеди люди должны были рассказать обо всех своих похождениях. Среди рукописей сохранились требники, в которые указаны вопросы относительно интимной жизни, которые должен был задавать священник исповедующимся. В наказание за прелюбодеяние полагались молитвы с многочисленными поклонами от 3 до 10 лет.
Церковью был запрещено заниматься сексом стоя, т. к. возможность забеременеть в такой позиции снижалась. А это значило, что такое положение было «не для чадородия, а слабости ради». «Правильной» считалась только «миссионерская поза». Реакция народа на подобные запреты не заставляла себя долго ждать. В допетровскую эпоху была популярной поговорка: «Грех – когда ноги вверх, а опустил – Бог простил».
Церковью был запрещено заниматься сексом стоя, т. к. возможность забеременеть в такой позиции снижалась. А это значило, что такое положение было «не для чадородия, а слабости ради». «Правильной» считалась только «миссионерская поза». Реакция народа на подобные запреты не заставляла себя долго ждать. В допетровскую эпоху была популярной поговорка: «Грех – когда ноги вверх, а опустил – Бог простил».
Стоит отметить, что в славянской традиции, в отличие от индийской или римской, не воспринималось понятие гомосексуализма или скотоложства. Славяне не отличались скромностью, но в интимные отношения вступать было принято только мужчине с женщиной.
Igor Tyulpanov
Микеланджело, Наполеон и Мария Антуанетта. Автор: Игорь Тюльпанов.
Русский художник, эмигрировавший более 40 лет в США, Игорь Тюльпанов (1939) – виртуоз в графике и живописи, обладающий необыкновенно богатой фантазией. Он великолепно владеет маслом и акварелью, тушью и акрилом, но в рисунке цветными карандашами этому художнику нет равных в современном изобразительном искусстве. Знаменитая серия карандашных работ на картоне "Великолепная 47-ка"- это пантеон на котором собрано 47 известных исторических личностей планеты.
[MORE]
Автопортрет. Холст, масло. Автор: Игорь Тюльпанов.
В биографии художника были и учеба в высшем инженерно-морском училище, и в Ленинградском политехническом институте, и в студии изобразительного искусства, и в рисовальных классах ИнЖСА им. И. Е. Репина. В итоге Тюльпанов оставляет карьеру инженера ради искусства и окончивает постановочное отделение ЛГИТМиК и стал в 1964 главным художником-постановщиком в театре комедии в Москве.
Художник Игорь Тюльпанов
Параллельно с оформлением спектаклей пишет картины, которые выставляет на неформальных выставках Его работы постоянно подверглись резкой критике со стороны «чиновников от культуры». Не находя понимание и признание в Советском Союзе, Игорь покидает страну. В 1978 году он эмигрирует во Францию - затем в Штаты, где и проживает недалеко от Нью-Йорка и по сей день.
Мадонна с младенцем. Автор: Игорь Тюльпанов.
Серия картин "Великолепная 47-ка"
Пушкин и Пиковая дама. Автор: Игорь Тюльпанов.
35 лет мастер вынашивал свой замысел и около пятнадцати лет создавал 24 уникальных картины из серии "47-ка", вкладывая в эту работу все свое мастерство и интеллект. Что примечательно, эти работы достаточно внушительных размеров: до метра в высоту и полутора метра в длину, и выполнены цветными карандашами в семьдесят два цвета. На их написание в среднем уходит по полгода, а некоторых - до двух лет.
Да Винчи и Эдисон. Автор: Игорь Тюльпанов.
Это сложная живописная техника, так как исправления в работах практически невозможны. Эти творения мастера пленяют цветовой гаммой и тончайшими оттенками, оригинальной композицией, уникальным изображением предметов и образов. Скрупулезность и отделка работ - впечатляет даже искушенного зрителя.
Альберт Эйнштейн и Иероним Босх. Автор: Игорь Тюльпанов.
Мастер в своих работах использует стилистику Иеронима Босха и Яна ван Эйка. Из одной работы в другую художник переносит одни и те же предметы, каждый раз наполняя их новым значением и смыслом. Уникальность картин Тюльпанова - в сложнейшей идее, замысле, композиции. Он мастерски собирает, казалось бы, несопоставимое в одно гармоничное целое, выдерживая идеальный баланс.
Мадонна и дитя. Автор: Игорь Тюльпанов.
Автор позаимствовал своих знаменитых героев и образы из разных цивилизаций: западной, японской, китайской, египетской, русской и греко-римской. Но они все трансформировались через собственное видение и фантазию художника в уникальные творения. Зрителя привлекают многочисленные предметы и персонажи, которые досконально изучил мастер, опираясь на источники истории искусства и архитектуры.
Линкольн и Людовик XV. Автор: Игорь Тюльпанов.
Иоанн Креститель и Мефистофель. Автор: Игорь Тюльпанов.
Моцарт и Мона Лиза. Автор: Игорь Тюльпанов.
Альбрехт Дюрер и Муза японской поэзии. Автор: Игорь Тюльпанов.
Ньютон и Сократ. Автор: Игорь Тюльпанов.
Петр I и Тутанхамон. Автор: Игорь Тюльпанов.
Сервантес и Китайский поэт.Автор: Игорь Тюльпанов.
В Америке Игорь Тюльпанов свои неординарные работы начал выставлять на выставки с 90-х годов, и сразу же прославился. Его приглашали во многие мировые художественный центры Америки, Европы, Азии. Там же и хранятся его картины в музеях и частных коллекциях.
Холст, масло. Автор: Игорь Тюльпанов.
Портрет Настеньки Фетисовой. Холст, масло. Автор: Игорь Тюльпанов.
Красное пианино. Автор: Цветные карандаши. Игорь Тюльпанов.
Черный кот. Холст, масло. Автор: Игорь Тюльпанов.
Картины Игоря Тюльпанова несут в себе гармонию, позитив, символизм, тайну, что полностью отражает внутренний мир художника - философа и интеллектуала.
Микеланджело, Наполеон и Мария Антуанетта. Автор: Игорь Тюльпанов.
Русский художник, эмигрировавший более 40 лет в США, Игорь Тюльпанов (1939) – виртуоз в графике и живописи, обладающий необыкновенно богатой фантазией. Он великолепно владеет маслом и акварелью, тушью и акрилом, но в рисунке цветными карандашами этому художнику нет равных в современном изобразительном искусстве. Знаменитая серия карандашных работ на картоне "Великолепная 47-ка"- это пантеон на котором собрано 47 известных исторических личностей планеты.
Moscow 1944
Я хоть и не москвич, но знаю, что московский район Марьина роща был когда то чем то наподобие сегодняшнего Бирюлёво. И легенда в Москве жила о Соловье разбойнике в юбке по имени Марья, и о "марьерощинской шпане" старожилы вспоминали.
Да вот хоть Верку-модистку, скупщицу краденого из "Места встречи" вспомнить...
Собственно, эти фото красноречиво подтверждают...
Вид на Марьину Рощу
Местные жители в части Камер-Коллежского вала на Базарной площади
Вид на улицу Камер-Коллежский вал
Местные жители у торговых рядов и магазинов на автомобильной станции
Вид фасада здания купца И.М. Егорова
Мужчина и дети у входа в дом Яковлева на одной из улиц
Общий вид домов на 6-м проезде
Вид части фасада дома Городова с внутренним двором
Вид дома Евдокимова
Вид фасада дома Широкова
Общий вид дома Иванова с прилегающими садом и двором
Местные жители у входа в дом Пиркова А.П. на 2-м проезде за линией железной дороги
Вид проезда (без названия)
Вид на мост через Николаевскую железную дорогу
Вид на соединительный железнодорожный мост
Вид на переезд через Николаевскую железную дорогу
Местные жители на мосту через Николаевскую железную дорогу, направление от Виндавы
Вид на дорогу из Марьиной Рощи в Останкино
Да вот хоть Верку-модистку, скупщицу краденого из "Места встречи" вспомнить...
Собственно, эти фото красноречиво подтверждают...
Вид на Марьину Рощу
Местные жители в части Камер-Коллежского вала на Базарной площади
Вид на улицу Камер-Коллежский вал
Местные жители у торговых рядов и магазинов на автомобильной станции
Вид фасада здания купца И.М. Егорова
Мужчина и дети у входа в дом Яковлева на одной из улиц
Общий вид домов на 6-м проезде
Вид части фасада дома Городова с внутренним двором
Вид дома Евдокимова
Вид фасада дома Широкова
Общий вид дома Иванова с прилегающими садом и двором
Местные жители у входа в дом Пиркова А.П. на 2-м проезде за линией железной дороги
Вид проезда (без названия)
Вид на мост через Николаевскую железную дорогу
Вид на соединительный железнодорожный мост
Вид на переезд через Николаевскую железную дорогу
Местные жители на мосту через Николаевскую железную дорогу, направление от Виндавы
Вид на дорогу из Марьиной Рощи в Останкино
Дети гуляют среди британского патруля во время беспорядков в Лондондерри, Северная Ирландия, 1981 г.
Subscribe to:
Posts (Atom)