Friday, 5 August 2016

Guido Borelli, continued



Le Scale Tra le Case


La Porta Rossa

Старый город

Уз­кие улоч­ки Ста­рого го­рода,
Ка­мень до­мов и брус­чатка до­роги.
Всё с ним в срав­не­нии выг­ля­дит мо­лодо -
Ты­сяче­летия ге­не­ало­гий.

Уз­кие улоч­ки, спус­ки, подъ­емы,
Арт га­лереи, бо­гем­ности дух.
Ты­сяче­летия не­ги и дре­мы.
Встре­чи, про­щания, го­речь раз­лук.

Уз­кие улоч­ки ма­нят к про­гул­ке,
Креп­ко хра­нят свои тай­ные сны.
Зву­ки ша­гов приг­лу­шен­ны и гул­ки.
В го­роде Ста­ром мы в жизнь влюб­ле­ны.

© Copyright: Юлия Джейбрус, 2016


Tanti Fiori per Strada


Tanti Tanti Fiori




Doppia Casa


Tre Luci al Crepuscolo


Archi a Toni Viola


Arco Dopo le Scale


La Stradina Tra i Campi Rossi


Arco e Arcata


Arco Finale


Il Campanile


La Porta Dopo L'arco


Аiori Кossi nei Мasi


La Scalinata in Cortile


La Porta Azzurra


Un Cielo Improbabile


Il Mercato Sotto I Portici


Il Mercato Del Lago


Il Mercato Dei Fiori


Il Mercato Di Quartiere


Il Mercato Di St Paul


Mercato Provenzale


Il Girasole


Uno Bianco


Due Bianca


Caffe Carlotta


Caffe del Aigare


Caffe Re


Cantina Ala


I Cappelli Gialli


Casa America


Il Nautilus


La Bicicletta Rossa


La Drogheria


Lezione di Acquario


Sapore di Mare


Vendita di Orologi a Dondolo


Без-имени-1 (405x600, 451Kb)Итальянский художник Гвидо Борелли (Guido Borelli), родился в 1952 году. Известен во всем мире благодаря своим лирическим пейзажам и сценам из жизни итальянской деревни. Создал эксклюзивную коллекцию оригинальных картин и показал их на своей персональной выставке "Возвращение мастера", состоявшейся в феврале 2011 года.

Вдохновленный беспрестанным движением тени, отбрасываемой солнцем, картины Гуидо отражают великолепие природы, не устающей удивлять нас своими фокусами. На них он изображает итальянские пейзажи, дома и виллы Северной Италии и Альп.

Его картины посвящены невинности давно ушедших времен и ностальгии о романтических историях былой страны, которые когда-то слушал, сидя на коленях своего деда. Картины Борелли - прекрасное сочетание традиционных стилей и современности, в них ощущается что-то очень сегодняшнее. Там переплетается романтика, богатая манера письма импрессионистов и чувственность к цвету.

Le Cascate

Stanislav Brusilov

 

Susanne and the Elders




 Один богатый человек по имени Иоаким жил в Вавилоне. У него имелся прекрасный дом, обширный сад, и была у него жена, которую звали Сусанна, женщина молодая, красивая, которая верила в Бога.
Иоаким среди вавилонян считался не только самым успешным, но и самым знающим человеком. К нему в сад часто приходили зажиточные горожане, чтобы побеседовать, услышать совета, поделиться своими новостями.[more]
В саду часто прогуливалась и отдыхала Сусанна. Обычно она ждала, когда все гости уйдут, не желала смущать их своим появлением. Как-то в полдень к Иоакиму пришли двое назначенных судей из числа старейшин. Хозяина в доме не было, и они решили дождаться его в саду.
Они увидели прогуливавшуюся Сусанну и залюбовались ею. Оба неожиданно воспламенились желанием, им захотелось соблазнить ее. Они спрятались в зелени и стали наблюдать за ней. Сусанна между тем решила искупаться. Она была уверена, что в саду никого нет, и велела служанкам закрыть ворота.
Служанки заперли ворота и отправились за мылом и маслом. Старцы дождались их ухода и незаметно подкрались к сидевшей на скамейке Сусанне. Они стали говорить ей, что она им очень понравилась, что хотят ее любви и что ей лучше отдаться каждому. А если она откажет им, то они изведут ее, расскажут, что у нее был юноша, поэтому она и отослала служанок.
Возмутилась Сусанна, поняла, что если она откажет им, то они оклевещут ее и тем самым погубят. Но если она изменит мужу с ними, то сама не захочет жить. Сусанна закричала, призывая своих служанок, но их не было. Старейшины тоже закричали, они побежали к воротам и открыли их.
В саду собрался народ. Люди стали слушать двух выбранных судей, двух уважаемых старейшин. По их рассказу выходило, что Сусанна предавалась незаконной любви в саду с юношей, и они застали ее за этим мерзким деянием. Люди поверили судьям и осудили Сусанну за прелюбодеяние на смерть — забиванием камнями. Ее схватили и повели на расправу.
В это время к людям подошел пророк Даниил. Он остановил толпу и спросил, куда ведут девушку и в чем она провинилась. Ему со слов старейшин все рассказали. Тогда Даниил велел всем вернуться в сад, чтобы на месте все выяснить. В саду пророк Даниил спросил старейшин, под каким деревом Сусанна предавалась любви. Один старец ответил: «Под мастиковым»,
а другой: «Под зеленым дубом».
Так Даниил уличил их во лжи, назвал обманщиками, свидетельствующими против невинной. Люди поняли, что старейшины обманули их. С судьями решили поступить так же, как они хотели поступить с Сусанной. За обман, за лжесвидетельство их до смерти забили камнями.
http://100legend.ru/?p=87

 Якопо Тинторетто Сусанна и старцы 1556, 194×147 см • Масло, Холст
 Гвидо Каньяччи Сусанна и старцы XVII, 144.5×173 см • Масло, Холст
 Григорий Игнатьевич Лапченко Сусанна и старцы 1831, 149×200 см • Масло, Холст
 Джузеппе Киари Вирсавия в купальне XVII, 97.8×135.9 см • Масло, Холст
 Ван Пьер Ханселар Сусанна и старцы 1820, 96×135 см • Масло, Холст
 Питер Пауль Рубенс Сусанна и старцы 1609, 218×198 см • Масло, Дерево
 Клерк Хендрик де Сусанна и старцы 1629 • Масло, Холст
 Паоло Веронезе Сусанна и старцы 1580, 177×151 см • Масло, Холст
 Франсуа Де Труа Сусанна и старцы 1715, 91×74 см • Масло, Холст
 Паоло Веронезе Сусанна и старцы 1580-е , 280×140 см • Масло, Холст
 Петр Васильевич Басин Сусанна, застигнутая старцами в купальне
 Алессандро Аллори Сусанна и старцы
 Рембрандт Ван Рейн Сусанна и старцы 1647, 91×76 см • Дерево •
 Альбрехт Альтдорфер Сусанна в купальне 61×74 см • Дерево •