Saturday, 24 June 2017

Olga Simonova


Яблочный Спас





В Венеции



Портрет Максаковой



Соперницы



Куртизанка



Венецианка



Сюзанна



Женщина с письмом (копия)



Копия картины Д.Денгель. Любительница кошек



Девушка с поросенком



Три девицы под дождем. Весна



Три девицы под дождем



Дрессировщица



Пьеро поет песни о любви



Японки



Орхидея





Художник Симонова Ольга Георгиевна родилась в 1967г. После окончания художественной школы поступила в Краснодарское художественное училище на живописное отделение. Закончив с красным дипломом училище, поступила в Кубанский Государственный Университет на художественно-графический факультет. После окончания университета в 1991 г. зарабатываю на жизнь живописью. Принимала участие в выставках с 1988 г. Картины находятся в частных коллекциях США, Японии, Швеции, Турции, Польши и др. Было 2 персональные выставки по акварели и батику. Пишу в реалистической манере. Любимые жанры – портрет, натюрморт.

"Ольга Симонова - православный художник. Ее работы наполнены солнечным светом, сочностью трав и ароматом русского леса. Будь то пейзаж, портрет красавицы в венке из полевых цветов или ребенок на пороге сельского дома. Ольга много пишет детей. И в этих ее работах таится нежная грусть, которая, подобно вину из одуванчиков, закупоренном солнечном светом в бутылке, прячется в каждом из нас. Это нежная грусть по ушедшему летнему детству, по любимому когда-то котенку, по теплой волне, прохладно щекочущей ноги. Ольгины картины несут в себе позитивный заряд православной молитвы и настраивают нас на умиротворение. Комната, в которой висят ее картины наполняется особым светом нежности, тепла и еще чего-то неуловимого, как аромат мимозы или разгоряченного солнцем яблока."
Олеся Максимова

1 comment:

Chottomonoganasii said...

По поводу японок много замечаний. Я не берусь судить технику и манеру живописи. Я японист. Поэтому в глаза бросаются многие несуразности и невозможности, касающиеся содержания и сюжета. Смысла нет перечислять все, все равно они будут заметны только японцу или человеку, хорошо знакомому с культурой Японии. Но вот самое вопиющее: культурный японец (а эти девушки, бесспорны, культурные) не сядет на татами так, чтобы его тело (или часть его тела) пересекала границы татами. Дзабутон (подушку) надо было сместить так, чтобы девушка оказалась внутри периметра татами.