Friday, 3 February 2017

Arthur Hacker

Художник Arthur Hacker | 1858-1919гг | 1 часть
Художник Артур Хакер (Arthur Hacker) родился в Лондоне в 1858 году. Его отец Эдвард Хакер (Edward Hacker) тоже был связан с изобразительным искусством, был гравером. Возможно, это повлияло на выбор Артура стать художником.
Он закончил Школу Королевской Академии Художеств, позже в 1880-1881 прошел обучение в Париже у Леона Бонна (Leon Bonnat), также известного портретиста и большого друга Дега (Degas). Бонна для него был замечательным учителем, и как итог, сам Артур тоже стал известным художником-портретистом. В свое время в Париже Хакер встретил Стэнхоупа Форбса (Stanhope Forbes), с которым основал Новый Английский Художественный Клуб (New English Art Club). Они оба тогда были приверженцами реализма, но впоследствии Артур несколько раз менял стиль своей живописи.
В самых ранних его работах мы встречаем жанровые и исторические сцены. И как итогом успеха этих картин стало избрание Хакера Младшим Членом Королевской Академии, после чего он сам стал в ней преподавать. В 1910 году Хакер стал Академиком и начал рисовать серию сцен с лондонских улиц, включая "Дождливую ночь на площади Пиккадилли" ("A Wet Night in Piccadilly Circus"). Неоднозначно приняла аудитория и критики эту картину, на тот момент публика не была готова к созерцанию подобного рода сцен, не характерные стилю живописи Хакера. Большую часть работ художника составляют портреты, и в этом он достиг своего профессионализма.
Уже в последние годы своей жизни Хакер вновь вернулся к мифологическим и аллегорическим темам. Умер художник 12 сентября 1919 года в Лондоне, где прожил почти всю свою жизнь.



Sir John Martin-Harvey (1863–1944), as 'Hamlet'

[more=далее...]

The Sryinx



A Heavy Burden



Persephone



Christ and the Magdalene



A Nude Bacchante With A Child Faun



By the Waters of Babylon



Christabel Cockerell



Autumn



A Morning Walk



The Cloud



The Sea Maiden 1897



In Jeopardy



A Difficulty 1888



Pelagia And The Philammon 1887



Fisherman's Wife

No comments: