Лукреция Козимо Медичи.1560
A Young Woman and Her Little Boy.1540
John the Baptist.1553
Venus, Cupido and Satyr.1553-1555
A man with lute.1532
Maria Medici.1551
Portrait of Eleanor of Toledo with her son Giovanni de' Medici1544-1545
Portrait of a Lady.1550
Virgin and Child with Saint Anne.1550
The Panciatichi Holy Family.1540
Portrait of a young Man.1530
Portrait of Stefano Colonna.1546
Portrait of Lucrezia Panciatichi.1540
Eleonora of Toledo.1543
Portrait of a Lady with Lapdog (Portrait of a Lady in Red).1530
Portrait of a Young Man.1550 -1555
Piero de' Medici.1550-70
The Madonna and Child whits the infant St.John the Baptist.Detail.1550
The Descent of Christ into Limbo by.Detail
Lucrezia di Cosimo.1555-1565
The Madonna and Child with the Infant St. John the Baptist and a Saint. Detail.1540-50
Portrait of a young man.1540-45
Porträt der Lucrezia Panciatichi, Detail Date 1540
Virgen Maria.Detail
Аньоло Бронзино (Bronzino, настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Мариано — Agnolo di Cosimo di Mariano) (17 ноября 1503, Флоренция, Тоскана, — 23 ноября 1572(по другим данным 23 ноября 1563), Флоренция) — итальянский живописец, выдающийся представитель маньеризма. Бронзино писал фрески, алтарные картины, религиозные, аллегорические картины и картины на мифологические темы. Однако настоящую славу художнику принесли в первую очередь портреты. Бронзино был высокообразованным и начитанным человеком и хорошо знал труды таких великих современников-гуманистов, как Данте и Петрарка. Он писал стихи и был членом флорентийской академии. Бронзино создал тип парадно-аристократического портрета, в котором отчуждённая замкнутость образа сочетается с торжественной неподвижностью композиции, остротой рисунка, холодным колоритом и бесстрастной точностью деталей. Картины Бронзино на религиозные и мифологические темы отличаются сложностью композиции, надуманностью поз и жестов и эротизмом образов.
В 1533 г. Бронзино переехал из Урбино во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника. Бронзино вошёл в тесный круг интеллектуалов, литераторов и художников, которых собрал вокруг себя тосканский герцог Козимо I Медичи. Во время своего пребывания в Риме в 1546—1547 гг. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. За исключением краткого периода работы в Пизе в 1564—1565 гг. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции. В его задачи как придворного художника входило оформление праздничных декораций, например, для парадного въезда Элеоноры Толедской во Флоренцию по случаю бракосочетания с Козимо I в 1539 г., которые однако не сохранились, как и другие театральные и праздничные декорации, которые Бронзино создавал для Медичи и других аристократических семей Флоренции. Бронзино пишет алтарные образы для флорентийских костелов,оформил часовню Элеоноры Толедской сценами Сотворения мира и ликами святых.Похороны Бронзино были скромными. В эпитафии на его могиле есть такие слова: «Не умирает тот, кто живет, как жил Бронзино…»
No comments:
Post a Comment