Wednesday, 22 February 2017

Adolphe Alexandre Lesrel

Adolphe Alexandre Lesrel 1839-1929      

4723908_82228996_28_1_ (385x20, 2Kb)

Крещение Конде (Baptism of the Conde)_82.5 х 117.5_х.,м._Частное собрание

1880_Музыканты (The Musicians)_92 х 75_д.,м._Частное собрание


1877_Игра в шахматы (Chess game)_121.9 х 165.1_х.,м._Частное собрание
****
Адольф Александр Лесрель (Adolphe Alexandre Lesrel ; 19 Мая 1839 г. - 25 Февраля 1929 г.) – французский живописец.
 
Родился в г. Генетт, Франция. Был одним из лучших учеников знаменитого придворного французского художника Жан-Луи-Эрнеста Мессонье. В 1885 состоялась персональная выставка в Обществе французских художников, почётным членом которого стал в 1889. Член-корреспондент Национального общества изящных искусств (1890).  Жил и работал в Париже, где был одним из главных представителей историзма в живописи.
 
Техническая виртуозность и правдивость в изображении сюжетов светской жизни ХVII в. принесли мастеру славу в Европе и США.
 
Работы хранятся в художественных музеях Нанта, Руана, Сиднея, Нью-Йорка и др.

1872_Страж дворца (The palace guard)_24.2 х 19_х. на д.,м._Частное собрание

1873_Флирт на торговой площади (Flirtation in the Town Square)_81 3 х 63.5_х.,м._Частное собрание.

1875_Проверка времени (Checking The Time)_34.9 х 27_х.,м._Частное собрание

1877_Игра в карты (A game of cards)_33.7 х 45.4_х.,м._Частное собрание

1907_Хорошая выдержка (A good vintage)_35 х 24.7_д.,м._Частное собрание

1880_Игрок на мандолине (The Mandolin player)_63.5 х 42.5_д.,м._Частное собрание

1880_Поклонник (Admirateur)_63.5 х 43.2_д.,м._Частное собрание

1884_Фламандские вельможи, посещающие мастерскую Рембрандта (Flemish lords visiting Rembrandt studio)_144 х 180_д.,м._Частное собрание

1884_Часовой (The sentry)_41.2 x 27_д.,м._Частное собрание

1887_Кавалер (The Cavalier)_32.1 х 21.7_д.,м._Частное собрание

1889_Дуэт (The duet)_56 x 45.8_д.,м._Частное собрание

1890_Отдых после охоты (A refreshment after the hunt)_31.3 х 21.6_д.,м._Частное собрание

1889_Проверка оружия (Check weapon)_40 х 30_х.,м._Лион, Музей изобразительных искусств

1890_Ценители (The Connoisseurs)_58.4 х 48.2_д.,м._Частное собрание

1891_Кавалеры (the Cavaliers)_47 х 39_д.,м._Частное собрание

1891_Критики (the critics)_58 х 48_д.,м._Частное собрание

1894_Знаток (The Connoisseur)_24.2 х 19_д.,м._Частное собрание

1892_Новости из дворца (News from the palace)_55 x 65_д.,м._Частное собрание

1894_После пения (After the song)_59 х 48.5_д.,м._Частное собрание

1896_Музыканты (The Musicians)_58.4 х 48.2_д.,м._Частное собрание

1897_Мушкетеры (The musketeers)_58 x 47.5_д.,м._Частное собрание

1897_Поражение (Checkmate)_58 х 49_д.,м._Частное собрание

Репетиция концерта (The practice recital)_70.5 х 90_д.,м._Частное собрание

1899_Знаток (The Connoisseur)_58.5 х 48.5_д.,м._Частное собрание

1899_Интерьер с трубадурами (Interior with Troubadours)_52.7 х 63.5_д.,м._Частное собрание

1897_Репетиция (The Rehearsal)_59 х 49_д.,м._Частное собрание

1900_Противостояние (The Confrontation)_55.2 х 66_д.,м._Частное собрание

1903_Спортсмен (The sportsman)_25.5 х 18.3_д.,м._Частное собрание

1906_Дворянин после охоты (Nobleman after the hunt)_33,5 x 24_д.,м._Частное собрание

1906_У ювелира (At the goldsmith)_58 х 48_д.,м._Частное собрание

1908_Серенада на мандолине (The Mandolin serenade)_27.5 х 20_д.,м._Частное собрани

1912_Серенада (The serenade)_46.4 х 38_д.,м._Частное собрание

1914_Знаток (The Connoisseur)_35.5 x 25.5_д.,м._Частное собрание

1896_Последний удар игральных костей (Le Dernier Coup de De)_58.5 х 47.5_д.,м._Частное собрание

1901_Знаток (The Connoisseur)_52.6 х 47.6_д.,м._Частное собрание

1902_Любители (the Amateurs)_62 х 52_д.,м._Частное собрание

1902_Музыкальная интерлюдия (A musical interlude)_36.5 х 29_д.,м._Частное собрание

1909_Знатоки (The connoisseurs)_57.2 х 67.3_д.,м._Частное собрание

1894_Три музыканта (The music party)_58 x 48_д.,м._Частное собрание

1865_Пан и Венера (Pan and Venus)_176 х 161_х.,м._Частное собрание

1873_Мертвая лилия (The lily is dead)_160 х 120.7_х.,м._Частное собрание
****
 

No comments:

Post a Comment