Прогулка (A la Promenade)_50 x 65_д.,м._Частное собрание
Набережная, Нотр-Дам (Les Quais, Notre Dam)_30 х 61.1_х.,м._Частное собрание
Время чая (L'heure du the)_54 х 65_оргалит, масло_Частное собрание
Луи Икар (Louis Icart, 1888-1950) – французский художник, рисовальщик, гравер и иллюстратор, автор многочисленных произведений гламурного содержания.
Родился в Тулузе, Франция, первый сын Жана и Элизабет Икар. Культурно богатый город Тулуза был домом для многих известных художников и писателей, и оказался источником вдохновения для художника. Хотя его образование было поначалу ориентирована на банковское дело (профессию отца), он вскоре увлекся пьесами Виктора Гюго, произведения которого мог читать бесконечно, и это увлечение, переросшее в интерес к театру, вызвало в его душе любовь к искусству.
Икар в 1907 году переехал в Париж. Это был конец уходящей в прошлое, но все еще сияющий Прекрасной эпохи, и начало горячо оспариваемой кубистической революции. Здесь он начал изучение живописи, рисунка и гравюры. К началу 1920-х годов, когда стиль арт-деко завладел парижской художественной сценой, Икар создал образ гламурной женщины, чувственной и обладающей чувством юмора. Его произведения стали чрезвычайно популярным на арт-рынке. Однако, несмотря на всю новизну и свежесть, они сохраняли классические линии и формы искусства восемнадцатого века, прославившегося живописью таких мастеров, как Жан Антуан Ватто, Франсуа Буше и Жан Оноре Фрагонар.
Икар преимущественно работал в технике гравюры. Однако сегодняшнюю подборку его произведений я хочу посвятить малоизвестным широкой аудитории живописным произведениям художника. Живописью, по утверждению современников, Икар занимался исключительно для души и редко выставлял свои живописные произведения на общественный суд.
1928_В коляске (En caleche)_33,5 x 42_х.,м._Частное собрани
1928_В коляске (En caleche)_33,5 x 42_х.,м._Частное собрание
1930 (ок)_В пейзаже (Au Pesage)_80.6 x 130.2_х.,м._Частное собрание
1930 (ок)_Выход с мессы в Нотр Дам де Пари(Sortie de Messe a Notre Dame)_45.8 х 55.2_х.,м._Частное собрание
1934_Кафе в лесу (Cafe au Bois)_61 х 50_х.,м._Частное собрание
1940_Летнее платье (La robe d'ete)_44 х 33_д.,м._Частное собрание
В беседке (Sous les Tonnelles)_49.7 х 60.8_оргалит, масло_Частное собрание
В лодке (La Barque)_64.7 х 79.9_х.,м._Частное собрание
Дама в свадебном платье (Elegante a la Robe Blanche)_41 х 33_х.,м._Частное собрание
Женская вечеринка (Une soiree des femmes)_50.2 x 61_оргалит, масло_Частное собрание
Женщина в лесу (Femme assise en sous-bois)_22.8 x 17.7_д.,м._Частное собрание
Задумчивая женщина (Femme Pensive)_72.4 x 59.7_д.,м._Частное собрани
Зонтики (Les Ombrelles)_50.5 х 61_д.,м._Частное собрание
На скачках (At The Races)_Частное собрание
Насмешка (Moquerie)_16 х 12,9_картон, масло_Частное собрание
Площадь Согласия (Place de la Concorde)_45 x 64_х.,м._Частное собрание
Под лампой (Sous La Lampe)_48 х 57.4_оргалит, масло_Частное собрание
Две женщины на Сене (Two Women On The Seine)_48.3 х 59.7_х.,м._Частное собрание
Вечерний Париж (Soiree Paris)_Частное собрание
Осенью в Версале (L'automne a Versailles)_53.7 x 73.3_х.,м._Частное собрание
Невинность (innocence)_40.6 х 33_д.,м._Частное собрание
Танцовщица кан-кана (Danseuse De Cancan)_75 х 75_х.,м._Частное собрание
Чудесный день (Le Bel Apres Midi)_60 х 73_картон, масло_Частное собрание
По мотивам Фрагонара (D'apres Fragonard)_61.3 х 50.2_оргалит, масло_Частное собрание
1930-1940_Две женщины и борзые (Two Women & Borzois)_48.3 x 59.7_д.,м._Частное собрани
Женщина с зонтиком (Femme Avec Un Parasol)_41.3 х 33.4_х.,м._Частное собрание
1914_Поцелуй Пьеро (Kissing Pierrot)_45 х 60_бумага, пастель и смешанная техника_Частное собрание
Розы и ирисы (Roses et Iris)_40.8 х 33_х.,м._Частное собрание