Antique pictures - arts, history, natural history, advertising, oddities Most pictures are clickable
Tuesday, 5 February 2019
Secrets of civilization
ТАЙНЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ. "Там Русский Дух...". Или Европа, История которой пропитана Русью.. Христос был.... И ОН НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ!!!!!!
ТАМ РУССКИЙ ДУХ...
Собор в Кёльне, самом сердце Германии, является его символом. Официально храм именуется Кафедральный собор Святых Петра и Марии и является резиденцией архиепископа Кёльна. Он обладает наибольшим в мире фасадом среди церквей. Его длина – 144,5 м., ширина – 86,5 м. Эта церковь способна вместить одновременно свыше 20 000 человек. Поразительной красоты ГОТИЧЕСКОЕ здание тянется к небу своими башнями-близнецами 157-метровой высоты. Они видны из любой точки города.
Первые камни в фундамент будущего храма, великолепной архитектуры, были заложены в 1248 г, а в 1322 году его главный алтарь уже был освящен.
В соборе, находится главная его святыня – ковчег Трёх Магов или Святых Царей. Сам этот собор был ЗАДУМАН И ПОСТРОЕН именно как гигантская усыпальница трех Волхвов. В 1164 году Райнальд фон Дассель с триумфом ввез реликвии в Кельн. Для них в течение десяти лет изготавливался специальный саркофаг из серебра, золота и драгоценных камней — рака Трех королей-волхвов, которые первыми увидели свет Вифлеемской звезды и принесли дары младенцу Христу - одна из самых драгоценных святынь христианства.
Трапециевидная передняя сторона ларя раки — съемная. 6 января, в день чествования трёх волхвов, она снимается, и взору посетителей открываются хранящиеся в ларе за решёткой три черепа, УВЕНЧАННЫХ ЗОЛОТЫМИ КОРОНАМИ.
На рельефах раки изображено крещение Иисуса, апостолы, ВТОРОЕ пришествие Христа, а также поклонение волхвов. Со всех концов света в Кельн стекались паломники поклониться раке Трех Волхвов, а императоры приезжали ПОСЛЕ КОРОНАЦИИ, чтобы ПРИНЕСТИ ЖЕРТВУ.
Главный сюжет передней стенки саркофага
Ларь украшен 1000 драгоценных камней и жемчужин. На нём установлены более 300 античных гемм и камей, считавшихся в те времена самым ценным украшением. При изготовлении использовались только самые драгоценные материалы.
Из вышесказанного понятно, что долгое время ковчег Трёх Магов или Святых Царей был официальной святыней, которую посещали даже императоры. Почему же тогда в последующие времена это святое для христиан место если и не замалчивается, то совершенно точно о ней УМАЛЧИВАЕТСЯ. Разве читающие этот материал, когда-либо слышали о СУЩЕСТВУЮЩЕМ захоронении Волхвов в СМИ или выступлениях высокопоставленных священников?
Тайны Волхвов
Вспомним Евангелия. От Матфея говорит, что Волхвы пришли в Иерусалим с востока, поклониться родившемуся Иисусу Христу. Русское издание Библии называет Волхвов мудрецами. Евангелия от Марка и Иоанна о Волхвах ничего не сообщают. Лука же, вместо Волхвов повествует о неких пастухах. Их имена не названы.
Первое несоответствие по количеству мощей. В ковчеге их не 3, а 5. Известны имена: Балтасар, Мельхиор, Каспар, Набор и Феликс. В соборе несколько художественных воспроизведений самого сюжета преподнесения даров родившемуся Иисусу, на самом саркофаге, одном из древних витражей (относимого к 1320 г.) и ещё нескольких местах. Появляется ещё одна неожиданность – Волхв-женщина, к тому же ещё и царица, поскольку, как и на 2-х Волхвах-мужчинах, на ней корона.
Возникает вопрос: почему от нас скрывают, что Волхвы были царского рода, одной из них была женщина или сама эта святыня является очередной исторической мистификацией? Тогда почему она до сих пор не разоблачена?
Первое, что бросается в глаза на ДРЕВНИХ витражах Кёльнского собора, это шокирующая воображение ярко славянская внешность одного из Волхвов - Балта-царя. О нём говорится в ветхозаветном пророчестве Даниила, где он назван вавилонским царём.
Из самого имени – это, вполне возможно - Балтийский царь. Балтийское море в древности называлось ВАРЯЖСКИМ. Архиепископ Григорий Конисский в «Истории русов или МАЛОЙ РОССИИ» пишет: «Восточных славян называли Скифами или Скиттами. Полуденных (южных) - Сарматами и Руссами/Русняками. Северных - Варягами. А живущих в центральных от них районах, по РОДАМ, потомков Афетовым, по князю Русу, Роксоланами и Россами, - по князю Мосоху...Московитами и Мосхами, отчего впоследствии и царство получило название Московского, а в последствии Российского...».
Об этом свидетельствуют и другие известные ЗАРУБЕЖНЫЕ историки, например Мавро Орбини, в книге изданной в Италии (1601) и переведённой по указанию Петра в России (1722) книге «Славянское царство». Таким образом, Балтийский – может означать СЛАВЯНСКИЙ ЦАРЬ.
По имеющимся в Кёльнском соборе нескольким сюжетам складывается стойкое ощущение об изображениях исторической сцены, в которой три царственные особы посещают своих родственников – Богородицу и родившегося младенца Христа.
Фрагмент сцены поклонения Волхвов-Магов-Царей мозаичных «Окон Царей» 1311 г.
Вызывает вопросы и то, что ещё несколько сот лет назад ковчег выглядел ИНАЧЕ. Существует редкое изображение ковчега, сделанное в 1671 г. Это старинная гравюра, на которой изображены наиболее ценные предметы, хранившиеся в XVII веке в сокровищнице Кельнского Дома (так раньше называли собор). Отметим, что наряду с ковчегом на гравюре показано много других реликвий, некоторые из которых сегодня по каким-то соображениям не выставлены.
Известно, что ковчег несколько раз реставрировался. Под РЕСТАВРАЦИЕЙ понимается восстановление утраченных или испорченных фрагментов по сохранившимся рисункам и описаниям. При этом стараются как можно точнее воспроизвести древний утраченный оригинал, дабы не искажать историческую правду. Можно сравнить между собой три изображения ковчега Волхвов: 1671 г., 1781 г. и современное.
Изображение ковчега на 1671г.
На боковых стенках саркофага в 1671 году было 64 фигуры. Двадцать восемь больших в первом и третьем рядах и ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬПОМЕНЬШЕ - ВО ВТОРОМ И ЧЕТВЕРТОМ. И это не просто какие-то условные, абстрактные фигуры. Это - конкретные исторические персонажи. Они присутствуют и на рисунке 1781 г.
Изображение ковчега и его элементов на 1781г.
И тут мы сталкиваемся с шокирующим фактом. Оказывается, на современном ковчеге ВСЕ ФИГУРЫ ВТОРОГО И ЧЕТВЕРТОГО РЯДОВ КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ. ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ изображений! Вместо них - золотые диски без надписей во втором ряду, и золотые пластины с аркой в четвертом ряду. Тоже без надписей, которые на гравюре 1671 г. и на рисунке 1781 г. БЫЛИ. Они помещены в точности там, где в древности, - во всяком случае, еще в XVII-XVIII веках, - были какие-то фигуры.
Фото ковчега в наше время
О судьбе исчезнувших фигур в имеющихся научных изданиях об этих изображениях хранят ПОЛНОЕ МОЛЧАНИЕ. Почему же изображения были кем-то сняты с саркофага? Где они сейчас? Уж заведомо реставраторы XVIII-XX веков имели в своем распоряжении старые рисунки 1671 и 1781 годов, абсолютно четко показывающие, что на ковчеге были еще какие-то 36 изображений. Раз ничего подобного сделано не было, возникает подозрение, что ФИГУРЫ БЕЗВОЗВРАТНО УТРАЧЕНЫ НЕ СЛУЧАЙНО. Что они хранили какую-то историческую информацию, которую СОКРЫЛИ.
Но о сути намерено утраченной информации можно и домыслить, если провести анализ оставшейся. На изображениях в соборе, посвящённых сюжету поклонения Богородице и младенцу, например, присутствует фигура с надписями «Оттон». Так звали нескольких императоров Священной Римской империи германской нации X-XIII веков н.э. До утвердившейся на несколько веков позднее, нынешней исторической хронологии Скалигера-Петавиуса,многие документальные источники указывали на рождение Иисуса Христа в первой половине XI века. Поэтому присутствие персонажа того же исторического периода вполне возможно.
Вопрос вызывает то, что Волхвы и Богородица, а на некоторых изображениях и младенец Иисус имеют на голове КОРОНЫ, а ИМПЕРАТОР Оттон – БЕЗ НЕЁ. Можно сделать вывод, что в существовавшей тогда иерархии он БЫЛ НИЖЕ ПО СТАТУСУ. Могло ли такое быть и существуют ли по этому поводу какие-либо исторические данные?
Царство Пресвитера Иоанна
В МНОГОЧИСЛЕННЫХ СРЕДНЕВЕКОВЫХ западноевропейских документах повествуется о существовании в дальних краях, на Востоке, огромного и сильного христианского царства, управлявшееся могущественным монархом, Пресвитером (глава, одновременно, религиозной и государственной власти) Иоаном. Современные историки, естественно, считают эти сведения «мифом», «легендой», «сказкой» заблуждавшихся европейцев. Еще бы, эти многочисленные «легенды» свидетельствуют о фантастическом богатстве и неоспоримом политическом превосходстве «мифического» царства, возглавляемого «сказочным» христианским монархом над реальными государствами Запада.
В книге Дж.К. Райта «Географические представления в эпоху крестовых походов»,- автор собрал обширный материал о познаниях в этой области европейцев XII–XIV вв. Он пишет: «..Несмотря на всю ее ошибочность («легенды» - авт.), это убеждение сохранялось долго и стало неотъемлемой частью географической теории позднего средневековья и в последующие века сильно повлияла на направление исследований».
Далее автор продолжает о «средневековой фантастике» следующее: «Наиболее подробное описание царства пресвитера Иоанна содержится в его письме, по одним рукописям обращенном к византийскому императору Мануилу (Комнину), по другим – к римскому императору Фридриху, по третьим – к папе. В этом письме, самая ранняя рукопись которого датируется временем не позднее 1177 г., Иоанн заявляет, что богатством и мощью он превосходит всех царей света. Под его властью находятся три Индии и Гробница Св. Фомы. Его царство простирается через пустыню Вавилона до Вавилонской башни, оно состоит из 72 провинций, каждая из которых управляется царем. Чтобы пересечь его территорию в одном направлении, требуется четыре месяца…».
С размерами и мощью этого суперцарства, таким образом, все понятно. Из чего же следует его политическое превосходство? Да хотя бы из вышеуказанных писем Иоанна. Например письмо к императору Мануилу: « Пресвитер Иоанн, всемогуществом Божиим и властью Господина нашего Иисуса Христа царь царей, повелитель повелителей, желает другу своему Мануилу, князю констатинопольскому, здравствовать и благоденствовать».
Поклонение Пресвитеру Иоанну европейских "королей"
РЕКЛАМА
Столь высокомерное обращение «мифического» пресвитера к реальному византийскому императору не может не вызвать удивления у современного историка. Например Л.Н. Гумилев по поводу этого расстроено констатирует: «Уже одно это обращение могло бы насторожить читателя, хотя бы чуть-чуть способного к критике, Иоанн называет своих вассалов царями, а суверенного государя Мануила Комнина – князем константинопольским. Такое явное неуважение, причем ничем не вызванное, должно было иметь последствием не союз и дружбу, а разрыв дипломатических отношений. Но… на католическом Западе (это обращение – авт.) было воспринято как нечто подразумевающееся…».
Известно, что римскому императору Фридриху Иоанн подарил камень, который (так оценивали современники – авт.) стоил дороже, чем вся его империя. К тому же он предложил Фридриху должность сенешаля (от лат. Senex и древнегерманск. Scalc — старший слуга — в Европе одна из высших придворных должностей в X—XII вв.) при своем дворе. Причем тот на это предложение ничуть не обиделся, а остался им весьма доволен.
С самозванцами во все века расправлялись весьма быстро и жестоко. Мифические письма и документы, да к тому же подрывающие авторитет государственной власти не хранят в исторических архивах, иначе как показания казненных государственных преступников. Поэтому мы должны совсем по-иному рассматривать эти западноевропейские документы и свидетельства.
К тому же можно, вполне обоснованно связать царство Пресвитера Иоанна с русской историей. Имея сведения о столь огромной христианской стране на Востоке, трудно обойти в её поиске наше Отечество. И поиски в этом направлении окажутся весьма плодотворны. И не только потому, что его просто НЕГДЕ поместить иначе по своим размерам.
Когда появился страх перед Россией
До сих пор не определены исторические корни страха европейцев в отношении русских. А отношения западных исторических источников можно назвать настороженными уже к средневековой Руси. О «коварстве» русских много рассказывал, например, Сигизмунд Герберштейн, составивший свои «Записки» еще в середине XVI века. А ведь он считается среди средневековых зарубежных авторов русофилом.
Такое отношение более чем странно, ведь в официальном курсе истории считается, что Россия до Петра была замкнутым «медвежьим» углом. Откуда тогда взялся и существует до сих пор страх перед традиционным: «Русские идут!». И исторические документы бесстрастно свидетельствуют, что преобладающими эмоциями по отношению к России, на всем промежутке ее истории, был все-таки страх.
До сих пор вызывает недоумение и даже раздражение также тот факт, что православие является фактически государственной религией. Титул восточного верховного правителя, соединяющего духовную и светскую власть – Калиф или в форме Калифа. В русских документах даже XVII в. встречаются фразы: «Того они Папу чтут, как мы Калифу». Есть и реальный персонаж в нашей истории - Иван Калита. Второе слово после имени почему-то трактуют, как прозвище (мошна, кошелёк) . А ведь в старом написании буквы Т и Ф – очень похожи. Так не логичней ли просто считать его правителем-священником?
В переписке монгольских ханов, они также обращаются к европейским монархам как к своим вассалам (к императору Фридриху II, например, или королю Людовику IX). Нетерпеливый читатель непременно спросит – КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ МОНГОЛЫ ИМЕЮТ К РУССКИМ, кроме «ордынского ига»?
В «Анналах Бертонского монастыря»XIII в. (Англия) приведены, например, сведения, что Чингисхана во многих европейских источниках называют: Пресвитер Иоанн, Давид, Цесарьцарь и многими другими. Легко увязывается средневековая Русь и с татаро-монголами. Как титуловали древних русских правителей? Великими князьями, как нам повествуют учебники.
Открываем древнерусский текст «Слово о законе и благодати» первого русского митрополита Иллариона и, с удивлением узнаём, что он именует Владимира - КАГАНОМ. Академик Б.А. Рыбаков в книге «Из истории культуры Древней Руси» пишет, что византийские царь (цезарь) пришли на смену восточному титулу великих князей «Каган». Каган, кган, кхан – это просто более древняя форма «Хан». Л.Н. Гумилёв писал: «Ханами были правители авар, болгар, венгров и даже руссов: этот титул носили Владимир Святой, Ярослав Мудрый и его внук – Олег Святославович. На монетах Дмитрия Донского, имеющих и сторону с «арабскими» буквами он значится, как Токтамыш-хан».
Согласно нынешней хронологии, Русь сбросила татаро-монгольское «иго» в 1480 г. Тогда почему на карте, изданной в Европе в 1754 г. «I-e Carte de l”Asie, по всей территории нашей страны до Тихого океана, включая Монголию, Дальний Восток большими буквами написано «Grande Tartarie» (Великая Татария) и втрое меньшими буквами «Emperie Russinne»?..
И это не единственный вариант, который можно было отнести на ошибку или безграмотность издателей. На других картах XVIII в. – та же картина. Так что же, неужели почти 3 столетий европейцам было недостаточно, чтобы ввести коррективы в изменение названия такой огромной страны? Но кроме «Великой» на картах обозначались и другие Татарии: Московская, на территории больше, чем государства Западной Европы, включая часть Сибири; Независимая; Китайская, захватывала часть нынешнего, включая Тибет; Малая – Крым, юг и восток нынешней Украины.
«Хамские», на взгляд просвещённых историков, послания от одного монарха к другому, поскольку в них также как и монгольские правители обращались к европейским королям, как своим вассалам», известны и из официальной русской истории. Они принадлежат московским государям. Например, в письме Ивана Грозного к английской королеве Елизавете I. Оно дошло до нашего времени в подлиннике.
Поэтому у нас есть веские основания искать причину искажения мировой истории, наглядно видимой на примере святыни КЁЛЬНСКОГО ДОМА, в том, что европейцы долгое время были ВАССАЛАМИ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА.
Jean-Francois Portaels 1818-1895
Душистые цветы (Sweet Flowers) (атр)_50 х 39.7_х.,м._Частное собрание1879_Портрет сидящей женщины с веером (Portrait Of A Sitting Woman, Holding A Fan)_101 х 75_х.,м._Частное собраниеВосточная красавица (An Oriental Beauty)_104 х 78_х.,м._Частное собраниеПрощание (Les adieux)_128 х 101_х.,м._Частное собрание
Размышление (Contemplation)_81.2 х 62_х.,м._Частное собраниеРомантическая сцена (La romance)_37 x 27_х.,м._Частное собраниеХудожник Поль Делаолш (The painter Paul Delaroche)_118.5 х 93.5_х.,м._Антверпен, Королевский музей изящных искусствЭлегантная дама с веером (Elegante a l’eventail)_102.5 x 65.5_х.,м._Частное собрание1860_Сестры (Sisters)_82.8 x 61_х.,м._Частное собрание
Жан-Франсуа Портель (нидерл. Jean-François Portaels, род. 3 апреля 1818 г. Вилворде — ум. 8 февраля 1895 г. Брюссель) — бельгийский художник-ориенталист, профессор.
Ж.-Ф. Портель изучал живопись в брюссельской Академии художеств под руководством Франсуа Навеза, затем в Париже у Поля Делароша. В 1842 году художник завоёвывает Большую Римскую премию и отправляется в путешествие по Европе и Ближнему Востоку. После возвращения на родину в 1847 году занимает пост директора Академии художеств в Генте и открывает свою художественную мастерскую. В 1874 году Портель совершает поездку в Марокко; по возвращении возглавляет брюссельскую Академию живописи.
Ж.-Ф. Портель был плодовтитым художником. Кроме полотен, посвящённых Востоку, он писал портреты, картины исторической и религиозной тематики. Выполнял также художественные работы для собора св. Иакова в Брюсселе. Произведения Портеля относятся к неоклассическому и романтическому стилям живописи. Его работы оказали большое влияние на развитие бельгийской художественной школы. Имел много учеников, среди прочих — Тео ван Рёйссельберге, Эмиль Вотар, Эжен Ларманс, скульптор Шарль ван дер Стапен.
1853_Невольничий рынок (The Slave Market)_48 х 62.5_х.,м._Частное собрание1857_Миланская дама с веером (A Milanese Lady with a Fan)_88 x 68.5_х.,м._Частное собрание1870_Восточный сувенир (Souvenir d'Orient)_101 x 75_д.,м._Частное собраниеАвтопортрет (Self portrait)_125.5 х 95.5_х.,м._Антверпен, Королевский музей изящных искусств1872_Молитва Юдифи (Judith's Prayer)_164 х 127_х.,м._Антверпен, Королевский музей изящных искусств1874_Аиша (Aouicha)_103 х 78_х.,м._Частное собраниеЖемчужное ожерелье (The Pearl Necklace)_101 х 76_х.,м._Частное собрание