Antique pictures - arts, history, natural history, advertising, oddities Most pictures are clickable
Sunday, 30 June 2019
Friday, 28 June 2019
Pierre Gobert
ФРАНЦУЗСКИЙ ХУДОЖНИК ПЬЕР ГОБЕРТ (1662-1744) |
Анна Луиза Бенедикта де Бурбон — дочь Анри Жюля де Бурбона, принца де Конде и Анны Баварской, герцогиня Мэнская
Элизабет Шарлотта Орлеанская со своим старшим сыном Луи де Лотарингии
Мария Анна де Бурбон - принцесса Конти, старшая узаконенная дочь короля Франции Людовика XIV и его официальной фаворитки Луизы Франсуазы де Лавальер
Портрет девочки с клеткой
Мария Луиза Елизавета Орлеанская - французская принцесса, супруга Карла Беррийского
Детский портрет Людовика XV
Мария-Анна де Бурбон
Детский портрет короля Франции Людовика XV
Луиза-Ипполита — правящая княгиня Монако с февраля 1731 года. Дочь Антуана I и его жены Марии Лотарингской
Портрет Людовика XV
Портрет Людовика XV с двумя собаками
Портрет мадемуазель де Блуа и мадемуазель де Нант с собакой
Портрет Людовика XV
Портрет дамы с шутом
Портрет Луи Франсуа де Бурбона, принца Конти
Луиза Бернардин де Дюрфор, герцогиня Дюрас у фонтана
Елизавета Шарлотта де Бурбон-Орлеан, Мадемуазель де Шартр — французская принцесса из Орлеанской ветви Бурбонов, в замужестве герцогиня Лотарингии и с 1736 года — княгиня де Коммерси.
Анна Генриетта Пфальц-Зиммернская, полное имя Анна Генриетта Юлия Пфальц-Зиммернская — немецкая принцесса из дома Виттельсбахов, урождённая принцесса Пфальц-Зиммернская, княгиня Арша; в замужестве — принцесса де Конде. Во Французском королевстве она была известна под именем Анны Баварской, принцессы Пфальцской.
Франсуаза-Мария де Бурбон — внебрачный ребёнок (самая младшая дочь) короля Франции Людовика XIV и его официальной фаворитки маркизы де Монтеспан
Портрет принцессы де Бово-Краон, вероятно Анн-Маргариты-Габриель в образе Гебы
Портрет леди, купающейся в озере, предположительно Луизы Анны де Бурбон, графини Шароле
Французский скульптор Корнель Ван Клив
Франсуаза-Мария де Бурбон — внебрачный ребёнок (самая младшая дочь) короля Франции Людовика XIV и его официальной фаворитки маркизы де Монтеспан. После того, как король узаконил ребёнка, Франсуаза-Мария получила статус узаконенная дочь Франции. После легитимизации король удостоил её титула второй Мадемуазель де Блуа и поэтому её называли Франсуаза-Мария де Блуа. Она вышла замуж в 1692 году в возрасте 14 лет за Филиппа Орлеанского, который доводился ей двоюродным братом. В этом браке было 8 детей, из которых четверо имели своих наследников. Горделивая, неторопливая и привлекательная, она успешно вела интриги, направленные на устройство выгодных браков для множества своих дочерей, соперничая, главным образом, со своей родной сестрой Луизой Франсуазой, герцогиней Бурбонской.
Луиза Франсуаза де Бурбон — узаконенная дочь короля Франции Людовика XIV и его официальной фаворитки Франсуазы де Монтеспан. До своего замужества она была известна как Мадемуазель де Нант.
Thursday, 27 June 2019
Sophie Anderson
Софи Жанжамбр Андерсон/ Sophie Anderson (1823-1903)
Софи Жанжамбр Андерсон (фр. Sophie Gengembre Anderson; 1823, Париж — 10 марта 1903, Фолмаут, Корнуолл) — английская художница французского происхождения, специализировавшаяся в жанре портрета женщин и детей, преимущественно в окружении сельской местности. Её работы отмечены влиянием прерафаэлитизма.
Родителями художницы были парижский архитектор Шарль Жанжамбр и его жена-англичанка. Она получила хорошее домашнее образование, а в 1843 году обучалась у Шарля Штейбена. Вскоре семье пришлось переехать в США, спасаясь от революции 1848 года. В начале они жили в Цинциннати в Огайо, затем — в Манчестере в Пенсильвании, где Софи познакомилась с английском художником Уолтером Андерсоном и вышла за него замуж.
Сперва она писала портреты, включая сюда работу над цветными литографиями для компании Louis Prang & Co. В 1854 году Андерсоны переехали в Лондон, где Софи выставляла свои работы в Королевской академии художеств. В 1858 году они вернулись в Нью-Йорк, а около 1863 — окончательно осели в Лондоне.
На протяжении следующих трёх десятилетий её картины выставлялись в Королевской Академии художеств, Обществе Британских художников и многих региональных галереях. Ранние картины отмечены влиянием к ботаническим и другим деталям, что было характерно для прерафаэлитов