Semyon Gershteyn



***

***

*кликабельно
[more=+5]




Ciro Marchetti

Ciro Marchetti Сказочная живопись
      

Ciro Marchetti Сказочная живопись

 

Не запрещай себе мечтать –
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;
Пусть ты открыт ветрам и стрелам
– Сними замок, сорви печать!
 
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
 
Не обрывай свои цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, песней или криком
Среди безбрежной пустоты.
 
Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.
 
Не запрещай себе любить,
Не нужно чувств своих бояться: …






Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.
Не береги лучей звезды –
Бросай направо и налево,
 
И эти странные посевы
Дадут чудесные плоды.
Не бойся жить, не бойся петь,
Не говори, что не умеешь:
 
Ты ни о чём не пожалеешь –
Да будет не о чем жалеть!
И не стесняйся побеждать:
Твоих врагов судьба излечит,
 
И может быть, другие встречи
Ещё вас будут ожидать.
Не бойся в камне прорастать,
Под небосвод подставив плечи.
 
Пусть без мечты порой и легче –
Не запрещай себе мечтать!
© Copyright: Эризн, 2007














 

 

Paris, Louvre

Жемчужины архитектуры Парижа: Дворцы.Часть 1(13)

 Лувр:Апартаменты Наполеона . Галерея Аполлона.



Начало поста Лувр.Архитектура  часть 1
Лувр.Французская живопись.Залы 75-76 часть 2
Как известно, Лувр перестал быть королевским дворцом еще в XVII веке — в 1682 году «король-солнце» Людовик XIV перенес свою резиденцию в Версаль. Но сейчас, три века спустя, его интерьеры вновь изумляют роскошью, достойной монархов: после девяти лет масштабной реконструкции в музее открылись 33 зала декоративно-прикладного искусства.
Упреждая Ваши вопросы хочу заметить,что многие предметы интерьера изначально Лувру не принадлежали,а служат именно как экспонаты  вышеозначенного раздела.
Зал 62 павильона Сюлли
Перемены назрели давно — эта часть экспозиции не обновлялась с 1960-х годов. Залы посвящены французскому интерьеру XVII–XVIII веков. Впрочем, французы отмеряют историю своего искусства не веками, а Людовиками, и предпочитают называть обновленный раздел музея «От Людовика XIV до Великой французской революции».
 
Деталь отделки
Деталь отделки одной из комнат особняка Ле Ба де Монтаржи, Париж, 1705–1708 годы. Резные деревянные панели с позолотой выполнены в Королевских мастерских мастером Жюлем Дегуллоном.

Реконструкцией руководили архитектор Мишель Гуталь и знаменитый декоратор Жак Гарсиа — обладатель всех возможных профессиональных регалий включая орден Почетного легиона, признанный специалист по историческим интерьерам. Масштабный проект, обошедшийся в 26 миллионов евро, осуществлен исключительно на средства частных спонсоров — главным из них стал часовой бренд Breguet, а изготовленные по историческим образцам ткани для оформления залов предоставила компания Pierre Frey.
Антикварные часы
Антикварные часы с репетиром Breguet № 3306 из коллекции Лувра. Корпус из гильошированного золота, циферблат из гильошированного серебра.

Экспозиция делится на три части. Первая охватывает 1660–1725 годы (правление Людовика XIV и период Регентства), эпоху стиля барокко. Вторая — 1725–1755 годы (Людовик XV), расцвет рококо. И, наконец, 1755–1790 годы — это Людовик XVI, чье имя во французской традиции стало синонимом термина «неоклассицизм».
Зал Жильбера и Розмари Шагури получил свое название в честь супружеской четы меценатов, вошедших в число спонсоров реконструкции. Буазери, мебель и аксессуары датируются началом XVIII века.
Фрагмент расписного плафона Малых апартаментов дворца Бурбонов-Конде. Композиция «Венера за туалетом» работы Антуан-Франсуа Калле, 1774 год, украшала купол одного из салонов.
Самая интересная часть экспозиции — залы, оформленные в популярном формате, который во Франции по неизвестной причине называют английским термином period rooms. Это комнаты, декорированные в стиле той или иной эпохи, зачастую — интерьеры, целиком перенесенные из исторических зданий и бережно воссозданные на новом месте.
Обстановка парадной
Обстановка парадной гостиной особняка Шеврёз. Декор и мебель в неоклассическом стиле, 1765–1780 годы.
Таким образом, у зрителей есть возможность «побывать» в салонах парижских аристократических особняков и даже в парадных залах уже не существующих королевских дворцов Тюильри и Сен-Клу. Перед тем как предать их огню, революционное правительство предусмотрительно распорядилось вынести оттуда всю мебель и ценности.
У большинства из 2000 экспонатов самое безупречное аристократическое происхождение. Эти вещи принадлежали королям, членам их семей, приближенным и фавориткам. Можно наглядно проследить, чем вкус, к примеру, мадам Дюбарри отличался от предпочтений ее предшественницы мадам Помпадур — отличный повод задуматься о роли личности в истории. «Эволюция вкуса для Франции — главная движущая сила, — замечает Жак Гарсиа. — Она ни на секунду не останавливается. Следовать моде для нас не значит просто нанимать новых мастеров и приобретать последние новинки. Мы постоянно пересматриваем свои собственные вкусы под влиянинием новых тенденций». Любимый декоратор сильных мира сего знает, о чем говорит, — в этом отношении со времен Людовиков во Франции изменилось не так уж много.
Салон в стиле рококо
Салон в стиле рококо. На стенах — буазери из особняка Вильмаре-Данже. Мебель и аксессуары,1730–1755 годы.
В экспозиции представлены произведения лучших французских мебельщиков, чьи имена уже стали нарицательными: Андре-Шарля Булля, Жан-Франсуа Обена, Жан-Анри Ризенера и других. Более того, в обновленных залах нашлось место для живописных потолочных панно, в прошлом украшавших интерьеры аристократических дворцов.
Другие отделы музея «поделились» с новым департаментом произведениями соответствующей эпохи — скульптурами, эстампами и картинами. Так, знаменитый портрет Людовика XIV кисти Гиацинта Риго занял почетное место в обновленном зале Государственного совета. С «историческими» комнатами соседствуют традиционные музейные залы с витринами, в них разместилась масса раритетов — от севрского фарфора до серебряной посуды с королевского стола. Обновленная экспозиция представлена на втором этаже северного и частично — западного крыла Лувра. Спешите видеть!Хотя бы здесь вместе со мной и моим взглядом,надеюсь Вам понравится,я очень надеюсь!
Парадная гостиная
Парадная гостиная замка д’Абондан в Эр-де-Луар. Буазери и мебель середины XVIII века.
Теперь погуляем по Лувру
Апартаменты Наполеона III .Павильон Ришелье
Декоративные элементы

 
Зал 83.Столовая
Зал 85.Театральный салон
Гранд Салон.Зал 87. Grand salon.
Галерея Аполлона.Зал 66. Павильон  Денон