Он родился во Флоренции в 1830 году. Его дебют как художника состоялся в его родном городе в 1861 году, когда публике были
представлены его три картины: «Микеланджело перед смертью папы Урбана», по заказу Кавалер Данти; «Искушение Сусанны» и «Агарь, изгнанная Авраамом» (1861г., приз в итальянской выставке во Флоренции). Каждая из этих картин имеет характерный исторический сюжет, а выполнены они в академическом стиле.
Вскоре Луиджи Бечи с энтузиазмом склоняется к новому патриотическо-художественному движению к. 19 в., в котором участвовали Серафино Де Тиволи, Джованни Фаттори, Телемако Синьорини, Одоардо Боррани и Адриано Чечони. Группа художников работала, по сути, уже в новом изобразительном направлении, который позже получил название Маккьяйоли. В 1861 году Луиджи Бечи с Банти, Синьорини, Чабьянка и другими тосканцами посетил Париж, однако, популярное в то время импрессионистское движение, не произвело на него большого впечатления.
Как и многие участники Маккьяйоли, Л. Бечи писал композиции с сочными цветовыми пятнами. Хотя влияние Маккьяйоли было значительным, кисть Бечи создает прекрасные небольшие композиции - свежие и жизнеутверждающие, что отличает мастера даже в такой узкой Флорентийской школе живописи. Стоит только взглянуть на одно из его первых полотен из этого цикла – «Крестьянин, копающий песок в Кастильончелло». Эта работа очень напоминает Пучинели по тому, как распределен свет на полотне.
Стремление к обновлению отражается также в его жизни: постоянный участник борьбы за независимость, свержение существующего строя, отверженный патриот, приверженец высоких идеалов.
Как молодой итальянский патриот, художник присоединился к движению за независимость Италии от Австрии и участвовал в войне. В кампании 1859 против Австрии, он в качестве простого солдата служил в артиллерии пятого армейского корпуса. Позже, после объединения Италии и Пруссии для войны с Австрией в 1866 году, Бечи воевал в войсках Дж. Гарибальди в Трентино, и был ранен и взят в плен в битве при Беццекка.
Но не смотря на военную обстановку в стране, Луиджи Бечи оттачивал своё художественное мастерство. Его преподавателями во Флоренции были Джузеппе Бецуоли (Bezzuoli) и Энрико Поластрини (Pollastrini). В 1870 году эти художники помогли ему получить должность профессора Королевской академии изящных искусств во Флоренции.